Материалы » Стресс и его последствия » Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Практическая часть курсового проекта «Стресс и его последствия» была изучена на преподавателях и сотрудниках МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева».

Расположение данной школы во многом способствует тому, что персоналу постоянно приходится пребывать в состоянии стресса. А именно являясь, ресурсным центром Мариинско-Посадского района, где ведется профильное обучение по трем направлениям - естественнонаучному, физико-математическому и социально-гуманитарному. В школе постоянно проходят совещания, семинары, мастер классы как республиканского, так и всероссийского уровня, часто приходится принимать зарубежных гостей т.к. с. Шоршелы - это родина космонавта А.Г. Николаева.

Кроме того, Шоршелская средняя общеобразовательная школа – «Школа года – 98» (РФ), лауреат республиканского конкурса «Школа года» (3 место в номинации «Школа – хранительница села»), дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (октябрь 2006 г.).

В 2007 г. выиграла Грант Президента России (в размере 1 млн. руб.).

Педагогических работников 25 из них:

- 3 учителя получили грант Президента России;

- каждый пятый учитель работает по авторской программе;

- 82 % учителей имеют высшую и первую квалификационные

категории.

Ресурсы:

Информационные:

- 1 компьютер приходится на 6 учеников;

- выход в Интернет;

- мультимедийное оборудование;

- сайт школы в Интернете;

- мобильный класс.

Учебно-методические:

- в рамках ПНПО получено оборудование и мебель для учебных кабинетов и столовой, интерактивный комплект;

- произведен ремонт на 2,5 млн. рублей.


Проблема застенчивости глазами исследователей
В русской психологии застенчивость и стыд принципиально не отделялись друг от друга. Так, например, И. А. Сикорский, рассматривая высшие душевные состояния, выделял стыд следующим образом: «Главнейшие движения и жесты, вытекающие из стыда, состоят в следующем: 1) в желании спрятать лицо, закрыв его руками или обратив его книзу или в ст ...

Причины суицидального поведения
Еще Дюркгейм выделил четыре основных мотива суицидов: альтруистический и эгоистический, с одной стороны, фаталистический и аномический - с другой. Действительно, сознательный уход из жизни возможен во имя какой-то большой цели, убеждений, ради спасения людей и т.д. Такие поступки, совершаемые по альтруистическим мотивам, высоко оценива ...

Мимика
Главным показателем чувств говорящего является мимика -- выражение лица . В "Частной риторике" профессора русской и латинской словесности Н. Кошанского (С.- Петербург, 1840) есть такие слова: "Нигде столько не отражаются чувства души, как в чертах лица и взорах, благороднейшей части нашего тела. Никакая наука не дает огня ...