Материалы » Стресс и его последствия » Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Практическая часть курсового проекта «Стресс и его последствия» была изучена на преподавателях и сотрудниках МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева».

Расположение данной школы во многом способствует тому, что персоналу постоянно приходится пребывать в состоянии стресса. А именно являясь, ресурсным центром Мариинско-Посадского района, где ведется профильное обучение по трем направлениям - естественнонаучному, физико-математическому и социально-гуманитарному. В школе постоянно проходят совещания, семинары, мастер классы как республиканского, так и всероссийского уровня, часто приходится принимать зарубежных гостей т.к. с. Шоршелы - это родина космонавта А.Г. Николаева.

Кроме того, Шоршелская средняя общеобразовательная школа – «Школа года – 98» (РФ), лауреат республиканского конкурса «Школа года» (3 место в номинации «Школа – хранительница села»), дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (октябрь 2006 г.).

В 2007 г. выиграла Грант Президента России (в размере 1 млн. руб.).

Педагогических работников 25 из них:

- 3 учителя получили грант Президента России;

- каждый пятый учитель работает по авторской программе;

- 82 % учителей имеют высшую и первую квалификационные

категории.

Ресурсы:

Информационные:

- 1 компьютер приходится на 6 учеников;

- выход в Интернет;

- мультимедийное оборудование;

- сайт школы в Интернете;

- мобильный класс.

Учебно-методические:

- в рамках ПНПО получено оборудование и мебель для учебных кабинетов и столовой, интерактивный комплект;

- произведен ремонт на 2,5 млн. рублей.


Влияние уровня притязаний и самооценки на престижность профессионального выбора
Для анализа результатов поместим их в таблицу. Уровень Притязаний, % Уровень самооценки, % Степень расхождений, % Сочетание параметров, говорящих о норм. личн. развитии, % Сочетание параметров, говорящих о неблагопр. личн. развитии, % Очень высокий Высокий Средний Низкий Очень высокий Высокий ...

Выполнение решений
С точки зрения организационно-поведенческих аспектов в принятии решения важно то, как этот процесс воспринимается и интерпретируется на различных уровнях (индивидуальном и организационном). В зависимости от этого можно выделить три модели принятия решений [43] (Табл.1.5.). Таблица 1.5. Модели принятия решений в профессиональной дея ...

Корреляционный анализ результатов исследования
Хотя на первый взгляд результаты первичного и контрольного исследования значительно отличаются друг от друга, мы не можем достоверно утверждать, что эксперимент удался. Для этого необходимо установить являются ли статистически достоверными между средними до и после эксперимента. Для установления статистической достоверности различий сре ...