Практическая часть курсового проекта «Стресс и его последствия» была изучена на преподавателях и сотрудниках МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева».
Расположение данной школы во многом способствует тому, что персоналу постоянно приходится пребывать в состоянии стресса. А именно являясь, ресурсным центром Мариинско-Посадского района, где ведется профильное обучение по трем направлениям - естественнонаучному, физико-математическому и социально-гуманитарному. В школе постоянно проходят совещания, семинары, мастер классы как республиканского, так и всероссийского уровня, часто приходится принимать зарубежных гостей т.к. с. Шоршелы - это родина космонавта А.Г. Николаева.
Кроме того, Шоршелская средняя общеобразовательная школа – «Школа года – 98» (РФ), лауреат республиканского конкурса «Школа года» (3 место в номинации «Школа – хранительница села»), дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (октябрь 2006 г.).
В 2007 г. выиграла Грант Президента России (в размере 1 млн. руб.).
Педагогических работников 25 из них:
- 3 учителя получили грант Президента России;
- каждый пятый учитель работает по авторской программе;
- 82 % учителей имеют высшую и первую квалификационные
категории.
Ресурсы:
Информационные:
- 1 компьютер приходится на 6 учеников;
- выход в Интернет;
- мультимедийное оборудование;
- сайт школы в Интернете;
- мобильный класс.
Учебно-методические:
- в рамках ПНПО получено оборудование и мебель для учебных кабинетов и столовой, интерактивный комплект;
- произведен ремонт на 2,5 млн. рублей.
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
уровень развити ...
Психологическое совершенствование - условие
профессионального и личностного роста специалиста. Изучение психологии и педагогики как фактор развития профессионализма
субъекта труда
Специалист, достигший ступени своей зрелости и определенного уровня развития как индивид, личность и субъект общественного труда, развивается на основе гармоничной интеграции таких его ведущих сторон, как профессиональная деятельность, личностное развитие, повседневные отношения, в которых субъект труда продуктивно задействует свой твор ...
Специфика проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте
Агрессивность ребёнка достаточно неоднородна. С одной стороны, она может служить способами самозащиты, отстаивания своих прав, удовлетворения желаний и достижения цели. Выраженная в приемлемой форме агрессия играет важную роль в способности адаптироваться к обстановке, познавать что-то новое, добиваться успеха.
Классифицировать проявле ...



Разделы