Материалы » Стресс и его последствия » Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева

Практическая часть курсового проекта «Стресс и его последствия» была изучена на преподавателях и сотрудниках МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева».

Расположение данной школы во многом способствует тому, что персоналу постоянно приходится пребывать в состоянии стресса. А именно являясь, ресурсным центром Мариинско-Посадского района, где ведется профильное обучение по трем направлениям - естественнонаучному, физико-математическому и социально-гуманитарному. В школе постоянно проходят совещания, семинары, мастер классы как республиканского, так и всероссийского уровня, часто приходится принимать зарубежных гостей т.к. с. Шоршелы - это родина космонавта А.Г. Николаева.

Кроме того, Шоршелская средняя общеобразовательная школа – «Школа года – 98» (РФ), лауреат республиканского конкурса «Школа года» (3 место в номинации «Школа – хранительница села»), дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (октябрь 2006 г.).

В 2007 г. выиграла Грант Президента России (в размере 1 млн. руб.).

Педагогических работников 25 из них:

- 3 учителя получили грант Президента России;

- каждый пятый учитель работает по авторской программе;

- 82 % учителей имеют высшую и первую квалификационные

категории.

Ресурсы:

Информационные:

- 1 компьютер приходится на 6 учеников;

- выход в Интернет;

- мультимедийное оборудование;

- сайт школы в Интернете;

- мобильный класс.

Учебно-методические:

- в рамках ПНПО получено оборудование и мебель для учебных кабинетов и столовой, интерактивный комплект;

- произведен ремонт на 2,5 млн. рублей.


Анализ результатов исследования влияния акцентуаций характера.
Для того, чтобы выявить акцентуации характера, было проведено исследование по опроснику Леонгарда-Шмишека. Получены следующие результаты (Рис. 1). Рис.1. Результаты исследования типов акцентуаций характера В выборке ярко представлены следующие виды акцентуаций: 52 % учащихся с эмотивным типом акцентуации. Такие люди предпочитают о ...

Методика Басса – Дарки
Цель: диагностика состояния агрессии у подростков. Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басс и А. Дарки выдели следующие виды реакций: физическая агрессия; косвенная агрессия; раздражение; негативизм; обида; подозрительность; вербальная агрессия; чувство вины. Вопросник состоит из 75 утвержден ...

Введение.
Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупк ...