Мы исследовали уровень самоактуализации у подростков с помощью методики САТ. Результаты представлены в таблице 2. и в приложении В.
Таблица 2- Результаты исследования самоактуализации у подростков
|
Шкалы |
Уровень | |||||
|
высокий |
средний |
низкий | ||||
|
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% | |
|
Ориентации во времени: |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Поддержки |
6 |
12 |
16 |
32 |
28 |
56 |
|
Ценностной ориентации: |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Гибкости поведения: |
10 |
20 |
12 |
24 |
28 |
56 |
|
Сензитивности |
7 |
14 |
12 |
24 |
31 |
62 |
|
Спонтанности |
5 |
10 |
16 |
32 |
29 |
58 |
|
Самоуважения |
7 |
14 |
15 |
30 |
28 |
56 |
|
Самопринятия: |
7 |
14 |
14 |
28 |
29 |
58 |
|
Представлений о природе человека |
7 |
14 |
13 |
26 |
30 |
60 |
|
Синергии |
5 |
10 |
14 |
28 |
31 |
62 |
|
Принятия агрессии |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Контактности |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Познавательных потребностей |
5 |
10 |
15 |
30 |
30 |
60 |
|
Креативности |
6 |
12 |
15 |
30 |
29 |
58 |
Выводы
1. В ходе проведенного исследования теоретическая гипотеза о взаимосвязи социального капитала с экономико-психологическими характеристиками молодежи не подтвердилась. Причинами тому может быть небольшая выборка, либо возрастная категория выборки (молодежь могла еще не успеть вступить во взаимодействие со многими социальными институтами, ...
Приложения
Приложение 1
СХЕМА
I условия внутреннего плана;
II III IV — условия внешнего плана;
I1 - особенности организма школьника;
I2 - особенности личности школьника;
II а) - бытовые условия;
II б) гигиенические условия в школе;
II в) особенности воспитания и семье;
II г) особенности обучения и воспитания в школе;
III а) — причины не ...
Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на
процесс принятия решений. Личностные особенности
работников служб экстренного вызова
В нашей работе мы подвергли исследованию индивидуальные особенности и качества личности работников служб экстренного вызова - Станции скорой медицинской Помощи г. Калуги. Чтобы более полно понять закономерность проявлений этих качеств у личности, которая обуславливает при этом успешность деятельности и ее взаимодействие с окружающими, с ...



Разделы