Мы исследовали уровень самоактуализации у подростков с помощью методики САТ. Результаты представлены в таблице 2. и в приложении В.
Таблица 2- Результаты исследования самоактуализации у подростков
|
Шкалы |
Уровень | |||||
|
высокий |
средний |
низкий | ||||
|
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% | |
|
Ориентации во времени: |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Поддержки |
6 |
12 |
16 |
32 |
28 |
56 |
|
Ценностной ориентации: |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Гибкости поведения: |
10 |
20 |
12 |
24 |
28 |
56 |
|
Сензитивности |
7 |
14 |
12 |
24 |
31 |
62 |
|
Спонтанности |
5 |
10 |
16 |
32 |
29 |
58 |
|
Самоуважения |
7 |
14 |
15 |
30 |
28 |
56 |
|
Самопринятия: |
7 |
14 |
14 |
28 |
29 |
58 |
|
Представлений о природе человека |
7 |
14 |
13 |
26 |
30 |
60 |
|
Синергии |
5 |
10 |
14 |
28 |
31 |
62 |
|
Принятия агрессии |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Контактности |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Познавательных потребностей |
5 |
10 |
15 |
30 |
30 |
60 |
|
Креативности |
6 |
12 |
15 |
30 |
29 |
58 |
Аналитические основания структуры психики
Психика — сложнейший феномен, возможно, самое сложное, что есть в мире.
По определению, психика есть свойство высокоорганизованной живой материи, субъективное отражение объективного мира, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности в нем и управления своим поведением.
Это определение основано на представлении о разу ...
Изучение отдельных случаев
Интенсивное изучение одного человека может быть проиллюстрировано случаем мужчины среднего возраста с мозговой травмой, наблюдавшегося Гольдштейном и сотрудниками в течение ряда лет. (Hanfmann, Rickers-Ovsiankina, & Goldstein, 1944). Этот мужчина жил в учреждении, и его каждодневное поведение в этих условиях, как и показатели по ста ...
Анализ влияния игротерапии на развитие межличностных отношений у старших
подростков. Анализ уровня развития межличностных отношений у старших подростков.
На основе теоретического анализа данной проблемы мы провели опытно-эксперементальную работу, которая включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный.
Целью констатирующего этапа эксперимента было определение определение уровня развития межличностных отношений у старших подростков.
Опытно-экспериментальное исследова ...



Разделы