Мы исследовали уровень самоактуализации у подростков с помощью методики САТ. Результаты представлены в таблице 2. и в приложении В.
Таблица 2- Результаты исследования самоактуализации у подростков
|
Террияки вок самовывоз secret-kitchen.ru. Шкалы |
Уровень | |||||
|
высокий |
средний |
низкий | ||||
|
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% |
кол-во чел |
% | |
|
Ориентации во времени: |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Поддержки |
6 |
12 |
16 |
32 |
28 |
56 |
|
Ценностной ориентации: |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Гибкости поведения: |
10 |
20 |
12 |
24 |
28 |
56 |
|
Сензитивности |
7 |
14 |
12 |
24 |
31 |
62 |
|
Спонтанности |
5 |
10 |
16 |
32 |
29 |
58 |
|
Самоуважения |
7 |
14 |
15 |
30 |
28 |
56 |
|
Самопринятия: |
7 |
14 |
14 |
28 |
29 |
58 |
|
Представлений о природе человека |
7 |
14 |
13 |
26 |
30 |
60 |
|
Синергии |
5 |
10 |
14 |
28 |
31 |
62 |
|
Принятия агрессии |
6 |
12 |
18 |
36 |
26 |
52 |
|
Контактности |
6 |
12 |
14 |
28 |
30 |
60 |
|
Познавательных потребностей |
5 |
10 |
15 |
30 |
30 |
60 |
|
Креативности |
6 |
12 |
15 |
30 |
29 |
58 |
Память
Память-форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ос ...
Исследование руководителей малых предприятий с целью выявления
доминирующего стиля управления.
Для выявления доминирующего стиля управления использовалась методика «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки». Результаты представлены в табл. №1 и диаграмме 1.
Табл. 1
руководители
Стили управления
авторитарный
демократический
либеральный
Рук.1
15
7
2
Рук. 2
4
18
5 ...
Психологическая классификация и психологическая сущность РДА
Психологическая сущность РДА и классификация состояний по степени тяжести. По уровню эмоциональной регуляции аутизм может проявляться в разных формах: как полная отрешенность от происходящего; как активное отвержение; как захваченность аутистическими интересами; как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия с другими л ...



Разделы