Материалы » Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений » Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова

Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова
Страница 4

Затем делается вывод о том, является ли индивидуальный показатель испытуемого заниженным (попадает в четверть самых низких результатов), завышенным (в четверть наиболее высоких баллов) или типичным для лиц данной выборки. Процентильные шкалы позволяют более точно указать местоположение индивидуальных данных в отношении нормативной выборки.

Таким образом, в процессе работы подверглись исследованию:

- Тип поведения в конфликтных ситуациях как внешняя составляющая проявления психических особенностей испытуемых;

- Индивидуально типологические особенности личности: акцентуация личности и конституционные факторы личности и склонность к риску и рациональность при принятии решений как внутренние составляющие психологических особенностей испытуемых.

Страницы: 1 2 3 4 


Вторичные психические образы: представление, сновидение, галлюцинации
Бессознательное(вторичные) - это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных воздействиями, во влиянии которых человек не дает себе отчета. Бессознательное включает психические процессы, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным оказывается все то, что не становится предметом особых ...

Методика изучения самооценки личности
В данном исследовании изучались три характеристики самооценки: - уровень ее выраженности частных и общих самооценок; - степень адекватности частных и общих самооценок; - уровень дифференцированности общей самооценки. Для изучения уровня самооценки была использована модифицирован­ный вариант методики Т.В. Дембо - Рубинштейн (Ратанова ...

Основные психологические характеристики массовой коммуникации
Для массовой коммуникации характерны сугубо психологические процессы [6, С.31]: 1. Интерес, подражание, например, в соотношении условий и образа жизни коммуникантов; 2. Формирование ценностей, неявно присутствующих в масс-коммуникативных процессах, которые, функционируя на личностном уровне, формируют массовое (общественное) сознание; ...