Затем делается вывод о том, является ли индивидуальный показатель испытуемого заниженным (попадает в четверть самых низких результатов), завышенным (в четверть наиболее высоких баллов) или типичным для лиц данной выборки. Процентильные шкалы позволяют более точно указать местоположение индивидуальных данных в отношении нормативной выборки.
Таким образом, в процессе работы подверглись исследованию:
- Тип поведения в конфликтных ситуациях как внешняя составляющая проявления психических особенностей испытуемых;
- Индивидуально типологические особенности личности: акцентуация личности и конституционные факторы личности и склонность к риску и рациональность при принятии решений как внутренние составляющие психологических особенностей испытуемых.
Синдром раннего детского аутизма РДА
Синдром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром L. Kanner в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Н. Asperger под названием "аутистическая психопатия". Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распростра ...
Теория аномии
Э. Дюркгейм утверждал, что девиация играет функциональную роль в обществе, поскольку девиация и наказание девианта способствуют осознанию границ того, что считается допустимым поведением, и выполняют роль факторов, побуждающих людей подтвердить свою приверженность моральному порядку общества. Дюркгейму принадлежит идея аномии - обществе ...
Специальное обучение
Если ребёнку трудно учиться в обычном классе, то по решению медико-психолого-педагогической комиссии его переводят в специализированный класс [39].
Ребёнку с СДВГ может помочь обучение в особых условиях, соответствующих его способностям. Основные причины плохой успеваемости при данной патологии – невнимательность и отсутствие должной м ...



Разделы