- Введение
- Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию
- Подростковая агрессивность как психологическая закономерность и как социальный феномен
- Особенности родительских наказаний
- Предотвращение агрессивного поведения
- Проблема агрессивности у детей: оказание помощи ребёнку и его семье
- Понятие агрессивность и её проявления
- Причины агрессивности
- Методы диагностики агрессивных проявлений у подростков
- Организация общения с агрессивными подростками
Рациональное и чувственное познания действительности
Для психологов и педагогов особенно важными является различение чувственного и рационального познаний
. Главные элементы чувственного познания:
· ощущения,
· восприятия,
· представления,
· эмоции.
С точки зрения психологии, ощущение
представляет собой простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предмето ...
Принципы холотропного дыхания. Теоретические
положения
Широкое понимание человеческой психики, которое включает биографическую, перинатальную и трансперсональную области. Феномены, относящиеся ко всем этим областям рассматриваются как естественные и нормальные составляющие психологического процесса, они принимаются и поддерживаются целиком. Понимание того, что необычные состояния сознания, ...
Проблема развития личности. Личность и ее структура.
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенности взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс формирования его личности.
А. С. Запорожец
На вопрос, что такое личность, психо ...



Разделы