Материалы » Сущность и задачи педагогической психологии » Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания. Проблемы и основные задачи педагогической психологии

Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания. Проблемы и основные задачи педагогической психологии
Страница 3

- определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность;

- изучение психологических основ деятельности педагога;

- определение факторов, механизмов, закономерностей развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления;

- определение закономерностей, условий, критериев усвоения знаний, формирование на их основе операционального состава деятельности в процессе решения разнообразных задач;

- разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы и др. [15].

Страницы: 1 2 3 


Суицидальное поведение как социально-психологическое явление. Понятие суицида и суицидального поведения
В русском языке слово «самоубийство» означает “намеренное лишение себя жизни”. В научной литературе исследователи также говорят, что самоубийство - деяние умышленное. Таким образом, ситуации, когда смерть причиняется лицом, которое не может отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими, а также в результате неосторожности су ...

10 способов сохранить любовь в браке
Любовь — это непредсказуемо. То нечаянно нагрянет, то уйдет по-английски, забыв проститься. Особенно неприятно, когда любовь, будучи задокументированной и проштампованной, собирается смыться в неизвестном направлении, оставив людей женатыми и несчастными. Только для женщин 1. Не опускайтесь ниже плинтуса. Когда в очередной раз вам пок ...

Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
Образная память - это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она может быть зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой [11]. Слуховая память - образная память, связанная с деятельностью слухового анализатора и направленная на запоминание звуков: музыки, шумов и т.д. Данный ...