Практическая часть

1. Описание проведения исследования

Задачи и организация исследования.

В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:

1. Теоретически изучить различные виды аддиктивного поведения человека

2. Рассмотреть профилактическую деятельность аддиктивного поведения

3. Провести методику диагностики склонности к различным видам зависимостей у студентов.

4. Выявить, студенты психологи более склонны к зависимостям чем студенты других специальностей

Организация исследования.

Организация исследования включала 4 этапов:

1 - подбор методики;

2 - экспериментальное исследование;

3 - математическая обработка и анализ данных;

4 - оформление результатов исследования.

Методы исследования.

Основным методом исследования явилась методика диагностики к различным видам зависимостей. позволяющая рассмотреть общую склонность к той или иной зависимости.

Методика диагностики к различным видам зависимостей

Методика разработана для изучения склонности индивида к 13 видам зависимости:

1. алкогольная зависимость

2. телевизионная зависимость

3. любовная зависимость

4. игровая зависимость

5. сексуальная зависимость

6. пищевая зависимость

7. религиозная зависимость

8. трудовая зависимость

9. лекарственная зависимость

10. компьютерная зависимость

11. табачная зависимость

12. зависимость от здорового образа жизни

13. наркотическая зависимость

Методы статистической обработки результатов.

Итак, в итоговые таблицы включены следующие показатели :

1. Виды склонностей к зависимостям.

2. Среднее арифметическое по каждому из видов склонностей.


Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений. Личностные особенности работников служб экстренного вызова
В нашей работе мы подвергли исследованию индивидуальные особенности и качества личности работников служб экстренного вызова - Станции скорой медицинской Помощи г. Калуги. Чтобы более полно понять закономерность проявлений этих качеств у личности, которая обуславливает при этом успешность деятельности и ее взаимодействие с окружающими, с ...

Эмоциональные жесты
Речь наша часто бывает эмоциональной. Волнение, радость, восторг, ненависть, огорчение, досада, недоумение, растерянность, замешательство -- все это проявляется не только в подборе слов, в интонации, но и в жестах. Жесты, передающие разнообразные оттенки чувств, называются эмоциональными . Некоторые из них закреплены в устойчивых соче ...

Стратегия и динамика переговоров. Стратегия переговоров
Вступая в переговоры, участники могут использовать различные стратегии их ведения. Выбор той или иной стратегии зависит от ситуации, в которой ведутся переговоры. Выделяют две основных стратегии ведения переговоров:1) позиционный торг, и 2) переговоры на основе взаимного учета интересов. Позиционный торг представляет собой такую страт ...