1. Описание проведения исследования
Задачи и организация исследования.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1. Теоретически изучить различные виды аддиктивного поведения человека
2. Рассмотреть профилактическую деятельность аддиктивного поведения
3. Провести методику диагностики склонности к различным видам зависимостей у студентов.
4. Выявить, студенты психологи более склонны к зависимостям чем студенты других специальностей
Организация исследования.
Организация исследования включала 4 этапов:
1 - подбор методики;
2 - экспериментальное исследование;
3 - математическая обработка и анализ данных;
4 - оформление результатов исследования.
Методы исследования.
Основным методом исследования явилась методика диагностики к различным видам зависимостей. позволяющая рассмотреть общую склонность к той или иной зависимости.
Методика диагностики к различным видам зависимостей
Методика разработана для изучения склонности индивида к 13 видам зависимости:
1. алкогольная зависимость
2. телевизионная зависимость
3. любовная зависимость
4. игровая зависимость
5. сексуальная зависимость
6. пищевая зависимость
7. религиозная зависимость
8. трудовая зависимость
9. лекарственная зависимость
10. компьютерная зависимость
11. табачная зависимость
12. зависимость от здорового образа жизни
13. наркотическая зависимость
Методы статистической обработки результатов.
Итак, в итоговые таблицы включены следующие показатели :
1. Виды склонностей к зависимостям.
2. Среднее арифметическое по каждому из видов склонностей.
Теоретические основы коррекции слухоречевой памяти
у детей с речевыми нарушениями. Психологические
подходы к исследованию памяти
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории п ...
Влияние социума на
формирование аддиктивных механизмов
Семья
– это самый первый институт социализации ребёнка. «В семье… дети овладевают азбукой человеческого общения, через которую постигают алгебру взаимоотношений». Функциональное назначение семьи складывается из важных составляющих. Чем больше функций у каждой отдельной семьи, тем богаче внутрисемейные отношения. Дисфункциональные семьи ...
Проблемы руководства и
лидерства в организации
Важной для понимания специфики управленческого труда является проблема лидерства в организации. В самом широком смысле лидер - это представитель, доверенное лицо, выразитель основных интересов и ценностей группы. В современной управленческой литературе часто используется и другое понятие - лидер организации, рассматриваемый как «человек ...



Разделы