- Введение
- Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого поведения
- Типы зависимостей
- Фармокологические зависимости
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нефармокологические зависимости
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде. Переедание
- Голодание
- Телевизионная аддикция
- Компьютерная аддикция
- Религиозная аддикция
- Игровая аддикция
- Факторы развития зависимого поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Профилактическая деятельность аддиктивного поведения
- Практическая часть
- Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
- Заключение
- Приложение
Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании
образов воображения.
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация е ...
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических
исследований. Уровни методологических знаний
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в ко ...
Память и её значение. Понятие памяти
Под памятью понимают свойство живых систем воспринимать, фиксировать, хранить и воспроизводить следы ранее действующих раздражителей. Иными словами: в результате жизнедеятельности, обучения организм (человек, животное) изменяется, иначе реагирует на те же раздражители, что является наличием следов обучения – памяти.
Объем памяти, длите ...
Разделы