- Введение
- Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого поведения
- Типы зависимостей
- Фармокологические зависимости
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нефармокологические зависимости
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде. Переедание
- Голодание
- Телевизионная аддикция
- Компьютерная аддикция
- Религиозная аддикция
- Игровая аддикция
- Факторы развития зависимого поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Профилактическая деятельность аддиктивного поведения
- Практическая часть
- Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
- Заключение
- Приложение
Задачи профессионального
обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...
Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия,
речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей
с РДА
Ощущения и восприятие. Для детей с РДА характерно своеобразие в реагировании на сенсорные раздражители. Это выражается в повышенной ceнсорной ранимости, и в то же время, как следствие повышенной ранимости, для них характерно игнорирование воздействий, а также значительное расхождение в характере реакций, вызываемых социальными и физичес ...
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...
Разделы