- Введение
- Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого поведения
- Типы зависимостей
- Фармокологические зависимости
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нефармокологические зависимости
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде. Переедание
- Голодание
- Телевизионная аддикция
- Компьютерная аддикция
- Религиозная аддикция
- Игровая аддикция
- Факторы развития зависимого поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Профилактическая деятельность аддиктивного поведения
- Практическая часть
- Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
- Заключение
- Приложение
Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты широко используются в клинической практике, особенно при оценке наличия и степени поражения мозга. Го ...
Психологические эффекты массовой коммуникации
В мире до сих пор борются две тенденции. Представители одной, теперь уходящей, никак не желают признавать наличия каких-либо особых «эффектов» [1, С.14].
Как из специальных исследований, так и из практики известен целый ряд интересных и важных эффектов массовой коммуникации. Рассмотрим достаточно яркие примеры: крайне позитивного и, на ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...



Разделы