- Введение
- Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого поведения
- Типы зависимостей
- Фармокологические зависимости
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нефармокологические зависимости
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде. Переедание
- Голодание
- Телевизионная аддикция
- Компьютерная аддикция
- Религиозная аддикция
- Игровая аддикция
- Факторы развития зависимого поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Профилактическая деятельность аддиктивного поведения
- Практическая часть
- Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
- Заключение
- Приложение
Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной
деятельности. Адаптированность
студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, занимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптированности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум критериям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...
Взаимодействие и общение в группе
Зарубежная психология перенесла центр тяжести при изучении малых групп на исследование особенностей межличностного общения индивидов в группах, рассматривая его в контексте симпатий и антипатий, безразличия и привязанности, которые испытывают друг к другу индивиды в процессе общения и взаимодействия.
Согласно мнению представителей груп ...
Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий:
Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли.
Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием.
Второе занятие проходит с большим и ...
Разделы