- Введение
- Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого поведения
- Типы зависимостей
- Фармокологические зависимости
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нефармокологические зависимости
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде. Переедание
- Голодание
- Телевизионная аддикция
- Компьютерная аддикция
- Религиозная аддикция
- Игровая аддикция
- Факторы развития зависимого поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Профилактическая деятельность аддиктивного поведения
- Практическая часть
- Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
- Заключение
- Приложение
Проблема агрессивности у детей: оказание помощи ребёнку и его семье
На базе Брестского государственного областного социально-педагогического центра был организован семинар по теме "Эффективное взаимодействие с подростками, склонными к агрессивному поведению", в котором принимали участие социальные педагоги и психологи районных социально-педагогических центров. Необходимость проведения такого с ...
Методы диагностики мышления
Методика «Что здесь лишнее?»
Цель:
Оценка образно-логического мышления, уровня сформированности анализа и обобщения у ребенка.
Ход обследования:
Каждый раз, пытаясь определить лишний предмет в группе, ребенок должен был обязательно поочередно назвать вслух все предметы рассматриваемой группы.
Время работы:
длительность работы с зад ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...



Разделы