Целью работы я ставила, изучение склонности к различным видам зависимостей у студентов разных специальностей. В теоретической части описано, что собой представляет зависимость и откуда она возникает, источники формирования зависимого поведения, профилактику зависимого поведения.
В практической части, в которой было проведена экспериментально – методика диагностики склонности к различным зависимостям. Исследование проводилось в ПГУПСе среди студентов психологов 1го,2го и 3го курсов и студентов механических и экономических специальностей. Где гипотеза получила экспериментальное подтверждение.
Если сравнить каждый вид зависимостей, то мы получим следующие результаты:
|
Склонность к зависимостям: |
Психологи |
Студенты др. специальностей |
|
1. склонность к алкогольной зависимости |
13,45 |
12,5 |
|
2. склонность к телевизионной зависимости |
15,1 |
11,25 |
|
3. склонность к любовной зависимости |
11,4 |
11,25 |
|
4. склонность к игровой зависимости |
12,3 |
8,25 |
|
5. склонность к сексуальной зависимости |
14,05 |
7,75 |
|
6. склонность к пищевой зависимости |
13,75 |
13,25 |
|
7. склонность к религиозной зависимости |
11,95 |
6,5 |
|
8. склонность к трудовой зависимости |
12,25 |
8,5 |
|
9. склонность к лекарственной зависимость |
12,85 |
10 |
|
10 . склонность к компьютерной зависимости |
10,7 |
9 |
|
11. склонность к табачной зависимости |
10,35 |
8 |
|
12. зависимость от здорового образа жизни |
12,75 |
9 |
|
13. склонность к наркотической зависимости |
11,58 |
6,75 |
|
14. общая склонность к зависимостям |
11,2 |
11,25 |
Среднее арифметическое склонности к алкогольной зависимости, телевизионной зависимости, игровой зависимости, сексуальной зависимости, лекарственной зависимости, табачной зависимости, у студентов психологов выше чем у психологов других специальностей, это можно объяснить тем что студенты психологи в силу своей специальности больше понимают оценку склонности и более честны, чем студенты других специальностей.
Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Задачи констатирующего этапа:
1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта
3. выявление эмоциональной ...
Теоpетико - информационный подход к исследованию “языка” животных
Суть этого подхода в том, что в экспериментах испытуемым животным предлагается передать заранее известное экспериментатору количество информации, и при этом измеряется время, затраченное на ее передачу , т.е. оценивается скорость передачи информации. Исходим из того, что кроме перечисленных выше свойств языка – таких как продуктивность, ...
Индивидуальная психология А. Адлера
Альфред Адлер (1870—1937), венский врач-психиатр, в первый период своей деятельности активно воспринял учение 3. Фрейда и стал одним из основателей, а затем президентом Венского психоаналитического общества. В течение всей жизни А. Адлер много и успешно занимался психотерапевтической практикой. Он поновому увидел причины психологических ...



Разделы