Целью работы я ставила, изучение склонности к различным видам зависимостей у студентов разных специальностей. В теоретической части описано, что собой представляет зависимость и откуда она возникает, источники формирования зависимого поведения, профилактику зависимого поведения.
В практической части, в которой было проведена экспериментально – методика диагностики склонности к различным зависимостям. Исследование проводилось в ПГУПСе среди студентов психологов 1го,2го и 3го курсов и студентов механических и экономических специальностей. Где гипотеза получила экспериментальное подтверждение.
Если сравнить каждый вид зависимостей, то мы получим следующие результаты:
Склонность к зависимостям: |
Психологи |
Студенты др. специальностей |
1. склонность к алкогольной зависимости |
13,45 |
12,5 |
2. склонность к телевизионной зависимости |
15,1 |
11,25 |
3. склонность к любовной зависимости |
11,4 |
11,25 |
4. склонность к игровой зависимости |
12,3 |
8,25 |
5. склонность к сексуальной зависимости |
14,05 |
7,75 |
6. склонность к пищевой зависимости |
13,75 |
13,25 |
7. склонность к религиозной зависимости |
11,95 |
6,5 |
8. склонность к трудовой зависимости |
12,25 |
8,5 |
9. склонность к лекарственной зависимость |
12,85 |
10 |
10 . склонность к компьютерной зависимости |
10,7 |
9 |
11. склонность к табачной зависимости |
10,35 |
8 |
12. зависимость от здорового образа жизни |
12,75 |
9 |
13. склонность к наркотической зависимости |
11,58 |
6,75 |
14. общая склонность к зависимостям |
11,2 |
11,25 |
Среднее арифметическое склонности к алкогольной зависимости, телевизионной зависимости, игровой зависимости, сексуальной зависимости, лекарственной зависимости, табачной зависимости, у студентов психологов выше чем у психологов других специальностей, это можно объяснить тем что студенты психологи в силу своей специальности больше понимают оценку склонности и более честны, чем студенты других специальностей.
Особенности самооценки спортсменов. Выраженность
самооценки спортсменов
Самооценка спортсменов, как было показано в обзоре литературы,.несколько отличается от самооценки лиц, непричастных к спорту. Однако для выявления оптимального уровня самооценки в плане ее влияния на показатели адаптированности спортсменов к спортивной и учебной деятельности и определения возможностей ее коррекции с помощью самопознан ...
Методы исследования. Объект исследования
В проведенном исследовании мы надеялись установить взаимосвязь между характерологическими особенностями личности и ее профессиональными предпочтениями, а также ее профессиональным типом. Кроме того, выяснить влияние социального статуса и самооценки учащегося на престижность его профессионального выбора.
Для выделения характерологически ...
Развитие личности
Салливан очень тщательно описал последовательность межличностных ситуаций, в которые вовлекается личность на пути от младенчества ко взрослости, и то, как эти ситуации влияют на формование личности. Большее внимание, чем другие теоретики личности, за исключением, может быть, Фрейда, Салливан уделил рассмотрению стадий развития личности. ...
Разделы