Материалы » Склонность к различным видам зависимостей у студентов » Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов

Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
Страница 1

Целью работы я ставила, изучение склонности к различным видам зависимостей у студентов разных специальностей. В теоретической части описано, что собой представляет зависимость и откуда она возникает, источники формирования зависимого поведения, профилактику зависимого поведения.

В практической части, в которой было проведена экспериментально – методика диагностики склонности к различным зависимостям. Исследование проводилось в ПГУПСе среди студентов психологов 1го,2го и 3го курсов и студентов механических и экономических специальностей. Где гипотеза получила экспериментальное подтверждение.

Если сравнить каждый вид зависимостей, то мы получим следующие результаты:

Склонность к зависимостям:

Психологи

Студенты др.

специальностей

1. склонность к алкогольной зависимости

13,45

12,5

2. склонность к телевизионной зависимости

15,1

11,25

3. склонность к любовной зависимости

11,4

11,25

4. склонность к игровой зависимости

12,3

8,25

5. склонность к сексуальной зависимости

14,05

7,75

6. склонность к пищевой зависимости

13,75

13,25

7. склонность к религиозной зависимости

11,95

6,5

8. склонность к трудовой зависимости

12,25

8,5

9. склонность к лекарственной зависимость

12,85

10

10 . склонность к компьютерной зависимости

10,7

9

11. склонность к табачной зависимости

10,35

8

12. зависимость от здорового образа жизни

12,75

9

13. склонность к наркотической зависимости

11,58

6,75

14. общая склонность к зависимостям

11,2

11,25

Среднее арифметическое склонности к алкогольной зависимости, телевизионной зависимости, игровой зависимости, сексуальной зависимости, лекарственной зависимости, табачной зависимости, у студентов психологов выше чем у психологов других специальностей, это можно объяснить тем что студенты психологи в силу своей специальности больше понимают оценку склонности и более честны, чем студенты других специальностей.

Страницы: 1 2


Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Задачи констатирующего этапа: 1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта. 2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта 3. выявление эмоциональной ...

Теоpетико - информационный подход к исследованию “языка” животных
Суть этого подхода в том, что в экспериментах испытуемым животным предлагается передать заранее известное экспериментатору количество информации, и при этом измеряется время, затраченное на ее передачу , т.е. оценивается скорость передачи информации. Исходим из того, что кроме перечисленных выше свойств языка – таких как продуктивность, ...

Индивидуальная психология А. Адлера
Альфред Адлер (1870—1937), венский врач-психиатр, в первый период своей деятельности активно воспринял учение 3. Фрейда и стал одним из основателей, а затем президентом Венского психоаналитического общества. В течение всей жизни А. Адлер много и успешно занимался психотерапевтической практикой. Он поновому увидел причины психологических ...