Характерологические особенности: мужественные черты, независимость, стремление к экспансии, самостоятельность в принятии решения, гипертимный тип личности, легкость в принятии решения, бесцеремонность, снисходительное отношение к недостаткам других людей, инфантилизм, любовь к новому.
Условия оптимальной эффективности: деятельность в условиях постоянного достижения результата, наличия похвалы со стороны лидера.
Профессия: творческая сфера с наличие постоянного контроля.
Личностный адаптационный потенциал данного типа муниципального служащего находится на среднем уровне, что в сочетании со средними значениями по шкалам: «поведенческая регуляция», «коммуникативный потенциал», «моральная нормативность» указывает на заниженную адаптацию, которая протекает тяжело, и отмечается в основном у лиц с низкой нервно-психической устойчивостью, а также склонных к конфликтному поведению. Неустойчивость самооценки, адекватного восприятия действительности, наличие умения выстраивать желаемые межличностные контакты с окружающими людьми, но данный показатель будет зависеть скорее от внешних условий и ситуации в целом. Адекватность оценки своей роли в коллективе зависит от внешних обстоятельств и условий социального окружения, чем от усилий самой личности.
Доминирование по шкалам «взгляд на природу человека» и «креативность» показывают на наличие таких черт как: высокая степень конструктивности взгляда на природу мужественности и женственности, а также выраженности творческой направленности личности.
Описание выявленной нами типологии муниципальных служащих позволяет делать прогноз на успешность выполнения ими профессиональной деятельности. Далее мы перейдем к описанию практических рекомендаций для кадровых служб различных структурных подразделений администраций города Самары по отбору персонала на муниципальную службу, с учетом индивидуальных особенностей кандидатов.
Характер
В психологии понятие «характер» (греч. «печать», «чеканка») означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.
Понятие характера весьма различается в теоретических построениях отдельных авторов.
В современн ...
Цель исследования
Педагог – прежде всего личность, способная не только передавать определенную сумму знаний и умений, но и управлять процессом обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности и качество обучения зависят как от профессиональной подготовки преподавателя, так и от его личного благополучия и сохранности психического здоровья. ...
Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребёнка
Для исследования эмоциональных проявлений детей с нормой развития и детей с СДВГ нами была разработана «Шкала эмоциональных проявлений ребёнка». Исследование проходило по типу анкетирования воспитателей МДОУ, которые долгое время контактировали с детьми наших экспериментальных групп. Составление шкалы основывалось на наблюдении за повед ...
Разделы