Характерологические особенности: мужественные черты, независимость, стремление к экспансии, самостоятельность в принятии решения, гипертимный тип личности, легкость в принятии решения, бесцеремонность, снисходительное отношение к недостаткам других людей, инфантилизм, любовь к новому.
Условия оптимальной эффективности: деятельность в условиях постоянного достижения результата, наличия похвалы со стороны лидера.
Профессия: творческая сфера с наличие постоянного контроля.
Личностный адаптационный потенциал данного типа муниципального служащего находится на среднем уровне, что в сочетании со средними значениями по шкалам: «поведенческая регуляция», «коммуникативный потенциал», «моральная нормативность» указывает на заниженную адаптацию, которая протекает тяжело, и отмечается в основном у лиц с низкой нервно-психической устойчивостью, а также склонных к конфликтному поведению. Неустойчивость самооценки, адекватного восприятия действительности, наличие умения выстраивать желаемые межличностные контакты с окружающими людьми, но данный показатель будет зависеть скорее от внешних условий и ситуации в целом. Адекватность оценки своей роли в коллективе зависит от внешних обстоятельств и условий социального окружения, чем от усилий самой личности.
Доминирование по шкалам «взгляд на природу человека» и «креативность» показывают на наличие таких черт как: высокая степень конструктивности взгляда на природу мужественности и женственности, а также выраженности творческой направленности личности.
Описание выявленной нами типологии муниципальных служащих позволяет делать прогноз на успешность выполнения ими профессиональной деятельности. Далее мы перейдем к описанию практических рекомендаций для кадровых служб различных структурных подразделений администраций города Самары по отбору персонала на муниципальную службу, с учетом индивидуальных особенностей кандидатов.
Методы изучения личностных особенностей младших школьников
а) Методика « Несушествующее животное»
Положение «анфас», то есть голова нарисованного ребёнком несуществующего животного направлена на рисующего (на себя) трактуется как эгоцентризм.
б) ТЕСТ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ
Цель: Диагностика эгоцентризма у подростков и младших школьников.
Инструкция. Тест содержит 40 неоконченных предлож ...
Заикание
'' , Кроме групп с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи и задержкой, психического развития речи, в дошкольном учреждении естьгруппы для детей с заиканием.
В группы с заиканием/принимаются дети с 4—5-и лет на 2—3 года. Заикание — один из наиболее тяжелых дефектов речи. Оно трудно устранимо, травмирует пси ...
Особенности агрессии детей и подростков
1. Жертвами агрессии становятся близкие люди - родные, друзья и пр. Это своего рода феномен "самоотрицания", поскольку такие действия направлены на разрыв кровных связей - жизненной основы существования человека.
2. Далеко не все агрессивные дети воспитываются в неблагополучных семьях, многие, наоборот, имеют весьма состоятел ...
Разделы