Материалы » Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих » Социально-психологическая характеристика основных личностных типов муниципальных служащих

Социально-психологическая характеристика основных личностных типов муниципальных служащих
Страница 5

Характерологические особенности: мужественные черты, независимость, стремление к экспансии, самостоятельность в принятии решения, гипертимный тип личности, легкость в принятии решения, бесцеремонность, снисходительное отношение к недостаткам других людей, инфантилизм, любовь к новому.

Условия оптимальной эффективности: деятельность в условиях постоянного достижения результата, наличия похвалы со стороны лидера.

Профессия: творческая сфера с наличие постоянного контроля.

Личностный адаптационный потенциал данного типа муниципального служащего находится на среднем уровне, что в сочетании со средними значениями по шкалам: «поведенческая регуляция», «коммуникативный потенциал», «моральная нормативность» указывает на заниженную адаптацию, которая протекает тяжело, и отмечается в основном у лиц с низкой нервно-психической устойчивостью, а также склонных к конфликтному поведению. Неустойчивость самооценки, адекватного восприятия действительности, наличие умения выстраивать желаемые межличностные контакты с окружающими людьми, но данный показатель будет зависеть скорее от внешних условий и ситуации в целом. Адекватность оценки своей роли в коллективе зависит от внешних обстоятельств и условий социального окружения, чем от усилий самой личности.

Доминирование по шкалам «взгляд на природу человека» и «креативность» показывают на наличие таких черт как: высокая степень конструктивности взгляда на природу мужественности и женственности, а также выраженности творческой направленности личности.

Описание выявленной нами типологии муниципальных служащих позволяет делать прогноз на успешность выполнения ими профессиональной деятельности. Далее мы перейдем к описанию практических рекомендаций для кадровых служб различных структурных подразделений администраций города Самары по отбору персонала на муниципальную службу, с учетом индивидуальных особенностей кандидатов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Беседа с родителями
После ознакомления с документами члены комиссии про­водят беседу с родителями. С ними разговаривают врач и логопед. Врач собирает анамнестические данные и проводит медицинское обследование. Логопед выясняет данные о про­цессе формирования речи ребенка, которые являются наибо­лее важными для определения состояния речевого развития в моме ...

Психология раннего детства
План изложения. Сегмент 1. О младенцах от 0 до 2-х лет. Физиологический портрет малыша. Средства диалога ребенка и взрослых. Основные умения младенцев. Игра с точки зрения психологии Сегмент 2. О раннем детстве от 2-х до 4-х лет. Присутствие взрослых в психической реальности ребенка. Психические формы переживания действительности деть ...

Умение 5
Ситуация 1. Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению. M a P S a M ? Решение : № Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму 1 Завершение формулы простого ...