Защитные механизмы: интеллектуальная переработка
Самооценка: неустойчивая.
Для когнитивного стиля характерен аналитический склад ума.
Характерологические особенности: нарцистическая личность, манерность поведения, наличие мужественных черт (у женского пола), независимость, стремление к экспансии. В поведении проявляется холодный индивидуализм, любовь к тем, кто перед ними преклоняется, индивидуальность, самостоятельность в принятии решений.
Условиями оптимальной эффективности будут ситуации с возможностью проявления свободы при принятии решения, реализации индивидуального подхода в деятельности.
Профессия: не режимный вид труда, теоретические и гуманитарные направления.
Личностный адаптационный потенциал данного типа муниципального служащего находится на среднем уровне, что указывает на неустойчивость профессиональной адаптации, которая протекает тяжело, и отмечается в основном у лиц с низкой нервно-психической устойчивостью.
Средние уровни поведенческой регуляции, коммуникативного потенциала и моральной нормативности обуславливают следующие характеристики: неустойчивость самооценки, адекватного восприятия действительности, наличие умения выстраивать желаемые межличностные контакты с окружающими людьми, но данный показатель будет зависеть скорее от внешних условий и ситуации в целом. Адекватность оценки своей роли в коллективе зависит от внешних обстоятельств и условий социального окружения, чем от усилий самой личности.
Доминирование по шкалам «ориентация во времени», «гибкость поведения», «взгляд на природу человека» в совокупности с понижением по шкалам: «ценностные ориентации», «сензитивность», «самоуважение», «агрессивность», «контактность», «познавательные потребности» обуславливают следующую характеристику: умение строить перспективные планы в настоящем с учетом прошлых событий и взглядом в будущее, высокая способность ситуационно реагировать без ригидной приверженности принципам. Наличие конструктивности взглядов на природу мужественности и женственности человека. Отсутствие жесткой приверженности устоявшимся принципам и догмам, низкая способность вчувствоваться и понимать состояние другого человека, неумение утверждать себя за счет своих собственных усилий и достоинств, неумение принимать какие-либо проявления агрессии других людей, отсутствие стремления к установлению близких, доверительных отношений с окружающими людьми, низкое стремление к познанию чего-либо нового.
Пятый тип
муниципального служащего – «активно-инфантильный».
Имеет следующее кодирование по Г. Уэлшу: -59/16487230
Доминирование по шкалам «мужественность / женственность», «оптимистичность» в сочетании с понижением по шкалам «эмоциональная лабильность» и «социальные контакты» определяют следующую характеристику данного типа:
Жизненная позиция: активная, проявление моторной и ревой сверх активности.
Мотивация: ориентация на успех, стремление к лучшему варианту.
Эмоциональный фон: неадекватно завышенный, характерны инфантильные проявления личности.
Стенический тип реагирования обуславливает отрицание проблем, проявление нецеленаправленной активности при реагировании на стрессовую ситуацию.
Межличностный стиль общения: формализм в контактах, стремление к сглаживанию агрессивных проявлений, в общении легки эмоциональные всплески.
Защитные механизмы: уход в мир детских переживаний, инфантильность.
Самооценка: неадекватно завышенная.
Для когнитивного стиля характерен инертный стиль мышления.
Умение 2.
Ситуация 1.
Инспектор Борисов, опрашивая свидетелей преступления, выяснил, что преступники скрылись на поджидавшем их автомобиле. Трое свидетелей смогли даже назвать марку и цвет этой машины. Первый из них утверждал, что автомобиль был синего цвета, а также, что это были «Жигули». Второй утверждал, что это была «Волга» черного цвета. Т ...
Вступление
В работе на тему “Характер и его типы. Акцентуация характера” рассмотрены вопросы: понятие “характер”, учение о происхождении характера, типы характеров и их акцентуация. Слово “характер” употребляют, во-первых, когда хотят оценить поведение человека, во-вторых, когда речь идет не о случайных особенностях поведения, а о постоянных, прив ...
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
уровень развити ...



Разделы