Материалы » Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта » Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Цель, задачи и содержание формирующего этапа

Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Страница 4

Конспекты коррекционных занятий предложены в Приложении. Эксперимент проводился в МОУ специальная (коррекционная) школа № 14 г.Орла с 10.10.2009 года по 25.11.2009 года во вторую половину дня.

Страницы: 1 2 3 4 


Развитие познания в истории человеческого общества
Знание является результатом процесса познания, который имеет свою структуру и этапы, связанные с этапами развития человеческого общества. Вместе с развитием практической деятельности людей, с ее усложнением развивается и человеческое познание . Будучи поначалу естественным элементом человеческой жизни, основу которой составляет практиче ...

Объект, предмет и задачи психологии
Во-первых, предмет любой науки не дан (задан) исследователю раз и навсегда, а меняется с развитием науки. На протяжении своего исторического пути психологическая наука также изменяла свой предмет, однако — в отличие от многих иных дисциплин — так и не достигла стадии более или менее общепринятого решения этого вопроса. Одни психологи на ...

Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
Дифференцированность самооценки означает, насколько одинаково вы­ражены уровни ее отдельных составляющих, отражает ее однородность-разнородность. Адекватность — то, насколько оценки собственных свойств личности испытуемых соответствуют действительности (результатам их объ­ективного изучения). Таблица адекватности непосредственно перед ...