Материалы » Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта » Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Цель, задачи и содержание формирующего этапа

Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Страница 4

Конспекты коррекционных занятий предложены в Приложении. Эксперимент проводился в МОУ специальная (коррекционная) школа № 14 г.Орла с 10.10.2009 года по 25.11.2009 года во вторую половину дня.

Страницы: 1 2 3 4 


Возрастные различия в проявлении детской агрессивности
Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в детском саду, во дворе и т. п.), старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения превалируют над т ...

Память и её значение. Понятие памяти
Под памятью понимают свойство живых систем воспринимать, фиксировать, хранить и воспроизводить следы ранее действующих раздражителей. Иными словами: в результате жизнедеятельности, обучения организм (человек, животное) изменяется, иначе реагирует на те же раздражители, что является наличием следов обучения – памяти. Объем памяти, длите ...

Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
Цель: исследование школьной мотивации у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 5.07.2005. Общий уровень школьной мотивации в группе средний. Четверо подростков (02, 04, 05,09)-40% имеют уровень школьной мотивации выше среднего. Эти учащиеся отличаются наличием познавательных мотивов, стремятся успешно вып ...