Сформулируем гипотезы:
Н0: уровень тревожности девушек не превышает уровень тревожности парней.
Н1: уровень тревожности девушек превышает уровень тревожности парней.
S1=2, S2=4.
Qэмп= 2+4= 6
По таблице 1 определяем критическое значение Q для n1=20, n2=16;
QKp= 7 (р
<=0,05)
9 (р
<=0,01)
Построим ось значимости:
![]() |
Q0.05 Q0.01
…
Qэмп ?
!
6 7 9
Qэмп< QKp, (р> 0,05)
Ответ:
Н0 принимается: уровень тревожности девушек не превышает уровень тревожности парней.
Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается широким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12]
1 этап
. Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...
Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. Фрустрация – состояние напряжения, расстройства, беспокойства, вызываемое неудовлетворенностью потребностей, объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностя ...
Приложения
Характеристики обследованных старшеклассников
Кэттел
Таблица 1
№ п/п
A
B
C
E
F
G
H
I
L
M
N
O
Q1
Q2
Q3
Q4
МД
1.
7
4
9
3
7
10
8
8
8
6
5
3
5
7
8
8
2
2.
9
2
8
6
10
6
11
3
6
8
10
12
3 ...




Разделы