Сформулируем гипотезы:
Н0: уровень тревожности девушек не превышает уровень тревожности парней.
Н1: уровень тревожности девушек превышает уровень тревожности парней.
S1=2, S2=4.
Qэмп= 2+4= 6
По таблице 1 определяем критическое значение Q для n1=20, n2=16;
QKp= 7 (р
<=0,05)
9 (р
<=0,01)
Построим ось значимости:
![]() |
Q0.05 Q0.01
…
Qэмп ?
!
6 7 9
Qэмп< QKp, (р> 0,05)
Ответ:
Н0 принимается: уровень тревожности девушек не превышает уровень тревожности парней.
Формы отклоняющегося поведения
Типичные личностные реакции подросткового возраста:
активный протест («оппозиция»);
стремление подражать определенному образу, кумиру («имитация»);
стремление добиться успеха там, где не чувствуешь себя уверенно («гиперкомпенсация»);
стремление освободиться от опеки и контроля старших («эмансипация»);
группирование со сверстни ...
Самореализация личности. Потребность личности в самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её ...
Резюме
1. Самосознание представляет собой центральную инстанцию психики, которая организует, объединяет и регулирует духовную жизнь индивида. Самооценка является одним из важных аспектов самосознания личности, его аффективным компонентом и проявляется в оценивании личностью себя самой, своих психологических и физических качеств. Сущность сам ...




Разделы