Мы описали множество методик, которые могут использоваться при коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Как правило, у этих детей встречаются разнообразные нарушения, поэтому в каждом случае необходимо использовать целый комплекс психотерапевтических и педагогических приёмов, а при выраженной форме заболевания и медикаментозные средства.
Необходимо подчеркнуть, что улучшение в поведении ребёнка проявится далеко не сразу, однако при постоянных занятиях и соблюдении рекомендаций усилия родителей, учителей будут вознаграждены.
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялось преимущественно представителями медицинской науки. За короткий срок она накопила довольно значител ...
Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных
результатов
Данное исследование проводилось в соответствии со следующим алгоритмом.
Первоначально, для выявления уровня интеллектуального развития всех учащихся нами использовался комплекс тестов, позволивший определить этот показатель для каждого тестируемого ребенка в отдельности. Полученные результаты позволили условно разделить тестируемые гру ...
Деловой конфликт (модель № 9)
Понятие "организация" используется здесь в широком смысле, как упорядочение взаимодействия людей. Противоречия такого упорядочения могут быть связаны со следующими ключевыми аспектами взаимодействия людей: содержательно-деловыми, формально-нормативными, отношениями власти - подчинения, системными и надсистемными факторами. Отс ...



Разделы