Материалы » Суицидальное поведение в подростковом возрасте » Профилактика подростковых суицидов

Профилактика подростковых суицидов
Страница 2

Центр профилактики самоубийств.

Давно существуют общественные организации для работы, например, с больными, страдающими прогрессивной мышечной дистрофией, рассеянным склерозом или церебральным параличом. Однако до последнего времени усилия общества по борьбе с такой серьезной проблемой, как суицид, были не значительными.

Для того чтобы предоставить потенциальным самоубийцам эффективное убежище, пока не исчезнут разрушительные импульсы, были организованны центры профилактики самоубийств. Они являются местом, куда отчаявшемуся человеку можно обратиться, если все остальное кажется потерянным.

В Англии еще в 1774 году было создано Королевское Гуманитарное Общество, одной из целей которого было предотвращение самоубийств. В США Национальная Лига спасения жизни была учреждена только через 133 года, в 1907 году. Ее основал священник Герри Уоррен.

Другой священник, Чад Вара организовал группу помощи суицидентам в Англии, назвав ее «Самаритяне». Первая служба «Самаритян» в США основана в 1974 году в Бостане. Другие отделения этого уже интернационального объединения распространены от Бразилии до Новой Зеландии и занимаются профилактикой суицидов, оказывая людям в отчаянии дружескую помощь.

Движение превенции суицидов США получило еще больший общественный резонанс, когда Национальный институт психологического здоровья в 1966 году создал Центр по изучению и профилактике суицидов. В дальнейшем два клинических психолога Эдвин Шнейдман и Норман Фарбероу в Лос-Анджелесе основали Центр профилактики суицидов, являющейся сегодня одним из самых известных в мире учреждений.

Страницы: 1 2 


Психологическое консультирование по проблеме развода в исследовании Карабановой О.А.
Карабанова О.А. [3] утверждает, что основное содержание постразводного периода составляет перестройка семейной системы и ее стабилизация. В жизни семьи он проходит три фазы: 1) послеразводную (до одного года); 2) фазу перестройки (2—3 года); 3) фазу стабилизации (2—3 года). Каждая характеризуется собственными задачами, продолжительность ...

Количественный и качественный анализ результатов
При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице: Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам № п/п "Приобретение знаний" "Овладение профессией" "Получение диплома" 1 7,2 5 ...

Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти. Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...