2. Сосредоточенность внимания (противоположное качество–рассеянность) проявляется в различиях, которые имеются при концентрации внимания на одних объектах и его отвлечении от других.
3. Переключаемость внимания понимается как его перевод от одного объекта на другой, с одного вида деятельности на иной. С переключаемостью внимания функционально связаны два разнонаправленных процесса: включение и отвлечение внимания.
4. Распределение внимания состоит в способности рассредоточить его на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности.
5. Объём внимания определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания (сознания) человека.
Дефицит внимания
– неспособность удерживать внимание на чём-либо, что необходимо усвоить в течение определённого отрезка времени.
Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
Цель цикла занятий:
Активизация социального образа представления подростка о себе в настоящем и будущем.
Первое занятие стимулирует частичное осознание подростком себя как меняющегося во времени субъекта.
Однако 50% подростков словесно рисуют себя с негативной точки зрения и только после беседы психологом подростки находят в своих че ...
Развитие личности
Салливан очень тщательно описал последовательность межличностных ситуаций, в которые вовлекается личность на пути от младенчества ко взрослости, и то, как эти ситуации влияют на формование личности. Большее внимание, чем другие теоретики личности, за исключением, может быть, Фрейда, Салливан уделил рассмотрению стадий развития личности. ...
Изучение случаев поражения мозга
Начиная с наблюдений за солдатами, получившими ранения в голову во время Первой Мировой войны, Гольдштейн осуществил многочисленные исследования последствий мозговых поражений. Эти работы, большинство из которых были опубликованы в Германии, были собраны вместе в его книге "After-effects of brain injuries in war" (1942). Основ ...



Разделы