Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
Фамилия, имя, отчество…………
Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………
1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание
Заключение подросткового врача
2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует
3. Наличие профессионального плана: профессия…………………
Учебное заведение……………………………
4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован
5. Осознанность выбора профессии:
6. Ведущие мотивы:
7. Сведения из “Анкеты оптанта”:
Любимые занятия…………………………………………………………
Предпочитаемые профессии………………………………………………
Опыт работы……………………………………………………
Успешность обучения по дисциплинам: естественным……………….
Точным…………………………………………………
Гуманитарным……………………………………… .
Труду………………………………………………….
А)ярко выражены (в какой области деятельности?)
Б)не выражены
8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29
9. Коммуникативные и организаторские склонности:
К – 1,2,3,4,5
К – 1,2,3,4,5
10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей
11. Особенности поведения:
12. Заключение профконсультанта:
а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)
б)оптант нуждается в углубленной профконсультации
Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия…
Пути профессионализации…………………………………………………
Запасной вариант профессионального выбора……………………………
Домашнее задание……………… .…………………………………………
Противопоказанные сферы деятельности………………………………….
Психолог-консультант…………………………
(подпись)
Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной)
Результаты мето ...
Переключение
Переключение - это сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного предмета или действия на другие, это перестройка внимания, переход его с одного объекта на другой в связи с изменением задачи деятельности. Существенной стороной внимания является его переключение, т.е. способность быстро переходить от одной деятельности к друго ...
Методики диагностики свойств личности
Состав качеств личности, которые могут быть взаимосвязанными с самооценкой личности, определялся с помощью процедуры экспертной оценки. В качестве экспертов выступили психологи (имеющие высшее образование), которые должны были оценить степень влияния каждого из предложенных качеств на самооценку. В результате подсчета средних арифмети ...



Разделы