Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
Фамилия, имя, отчество…………
Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………
1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание
Заключение подросткового врача
2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует
3. Наличие профессионального плана: профессия…………………
Учебное заведение……………………………
4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован
5. Осознанность выбора профессии:
6. Ведущие мотивы:
7. Сведения из “Анкеты оптанта”:
Любимые занятия…………………………………………………………
Предпочитаемые профессии………………………………………………
Опыт работы……………………………………………………
Успешность обучения по дисциплинам: естественным……………….
Точным…………………………………………………
Гуманитарным……………………………………… .
Труду………………………………………………….
А)ярко выражены (в какой области деятельности?)
Б)не выражены
8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29
9. Коммуникативные и организаторские склонности:
К – 1,2,3,4,5
К – 1,2,3,4,5
10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей
11. Особенности поведения:
12. Заключение профконсультанта:
а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)
б)оптант нуждается в углубленной профконсультации
Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия…
Пути профессионализации…………………………………………………
Запасной вариант профессионального выбора……………………………
Домашнее задание……………… .…………………………………………
Противопоказанные сферы деятельности………………………………….
Психолог-консультант…………………………
(подпись)
Выявление детей с нарушениями речи.
Исследованиями сектора логопедии института дефектологии установлено, что среди неуспевающих учащихся массовой школы немалую часть составляют дети с отклонениями в речи, что лишает их необходимой готовности усваивать звуковой состав слова, а следовательно, письмо и чтение.
При
овладении в дошкольном возрасте словарным запасом, грам ...
Изучение отдельных случаев
Интенсивное изучение одного человека может быть проиллюстрировано случаем мужчины среднего возраста с мозговой травмой, наблюдавшегося Гольдштейном и сотрудниками в течение ряда лет. (Hanfmann, Rickers-Ovsiankina, & Goldstein, 1944). Этот мужчина жил в учреждении, и его каждодневное поведение в этих условиях, как и показатели по ста ...
Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на
процесс принятия решений. Личностные особенности
работников служб экстренного вызова
В нашей работе мы подвергли исследованию индивидуальные особенности и качества личности работников служб экстренного вызова - Станции скорой медицинской Помощи г. Калуги. Чтобы более полно понять закономерность проявлений этих качеств у личности, которая обуславливает при этом успешность деятельности и ее взаимодействие с окружающими, с ...
Разделы