Приложение

Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации

Фамилия, имя, отчество…………

Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………

1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание

Заключение подросткового врача

2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует

3. Наличие профессионального плана: профессия…………………

Учебное заведение……………………………

4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован

5. Осознанность выбора профессии:

6. Ведущие мотивы:

7. Сведения из “Анкеты оптанта”:

Любимые занятия…………………………………………………………

Предпочитаемые профессии………………………………………………

Опыт работы……………………………………………………

Успешность обучения по дисциплинам: естественным……………….

Точным…………………………………………………

Гуманитарным……………………………………… .

Труду………………………………………………….

А)ярко выражены (в какой области деятельности?)

Б)не выражены

8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29

9. Коммуникативные и организаторские склонности:

К – 1,2,3,4,5

К – 1,2,3,4,5

10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей

11. Особенности поведения:

12. Заключение профконсультанта:

а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)

б)оптант нуждается в углубленной профконсультации

Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия…

Пути профессионализации…………………………………………………

Запасной вариант профессионального выбора……………………………

Домашнее задание……………… .…………………………………………

Противопоказанные сферы деятельности………………………………….

Психолог-консультант…………………………

(подпись)


Измерение телосложения.
В первом: значительном своем исследовании человеческого телосложения Шелдон получил около четырех тысяч стандартных фотографий мужчин – студентов колледжа. Эти изображения были затем внимательно изучены несколькими судьями с целью выделения главных переменных, отвечающих за физические различия или составляющих их основу. Если данная хар ...

Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...

Понятие о методах психологии. Основные методы психологии
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, выясняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета – от того, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих развитие ребенка. Основными методами как общей, так и детс ...