Таблица 4. Таблица стандартизации
№ п\п |
Группа |
Z-баллы |
T-баллы |
1 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
2 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
3 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
4 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
5 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
6 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
7 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
8 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
9 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
10 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
11 |
2 |
-0,3058 |
3,694198 |
12 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
13 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
14 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
15 |
2 |
-0,72922 |
3,27078 |
16 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
17 |
2 |
0,964452 |
4,964452 |
18 |
1 |
-1,15264 |
2,847362 |
19 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
20 |
1 |
-0,72922 |
3,27078 |
21 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
22 |
1 |
-0,3058 |
3,694198 |
23 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
24 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
25 |
1 |
-1,57606 |
2,423944 |
26 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
27 |
3 |
1,38787 |
5,38787 |
28 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
29 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
30 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
31 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
32 |
3 |
-0,72922 |
3,27078 |
33 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
34 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
35 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
36 |
3 |
-1,15264 |
2,847362 |
Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
в условиях школы-интерната. Адаптация
человека: понятие, структура, содержание
Рассматривая психологические аспекты деятельности человека, нельзя не обратить внимание на то, что она никогда не осуществляется изолированно от внешней среды. Объекты и явления внешней среды постоянно оказывают определённое воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности, причём часто их воздействие носит от ...
Теоретические основы коррекции слухоречевой памяти
у детей с речевыми нарушениями. Психологические
подходы к исследованию памяти
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории п ...
Проблема застенчивости глазами исследователей
В русской психологии застенчивость и стыд принципиально не отделялись друг от друга. Так, например, И. А. Сикорский, рассматривая высшие душевные состояния, выделял стыд следующим образом: «Главнейшие движения и жесты, вытекающие из стыда, состоят в следующем:
1) в желании спрятать лицо, закрыв его руками или обратив его книзу или в ст ...
Разделы