Материалы » Создание экспресс-методики диагностики коммуникативных способностей » Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
Страница 4

Таблица 4. Таблица стандартизации

№ п\п

Группа

Z-баллы

T-баллы

1

3

-0,3058

3,694198

2

2

-1,99947

2,000526

3

3

0,964452

4,964452

4

2

0,541034

4,541034

5

2

-1,15264

2,847362

6

2

1,38787

5,38787

7

2

-1,15264

2,847362

8

2

0,541034

4,541034

9

2

-1,99947

2,000526

10

2

-1,15264

2,847362

11

2

-0,3058

3,694198

12

2

0,117616

4,117616

13

2

0,541034

4,541034

14

2

1,38787

5,38787

15

2

-0,72922

3,27078

16

2

0,117616

4,117616

17

2

0,964452

4,964452

18

1

-1,15264

2,847362

19

1

0,117616

4,117616

20

1

-0,72922

3,27078

21

1

1,38787

5,38787

22

1

-0,3058

3,694198

23

1

0,117616

4,117616

24

1

1,38787

5,38787

25

1

-1,57606

2,423944

26

1

1,38787

5,38787

27

3

1,38787

5,38787

28

3

0,541034

4,541034

29

3

0,117616

4,117616

30

3

0,117616

4,117616

31

3

0,964452

4,964452

32

3

-0,72922

3,27078

33

3

0,541034

4,541034

34

3

0,117616

4,117616

35

3

-0,3058

3,694198

36

3

-1,15264

2,847362

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/. Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился. Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...

Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
В целом по группе мальчиков-подростков были выделены два наиболее информативных фактора: двухфакторная структура, объясняющая 42,316% общей дисперсии (см. прил. 4). Первый фактор: «Демонстрация ненормативного (неодобряемого) поведение –выбор способов поведения, приводящих к принятию окружающими» объясняет 26,995% дисперсии и представлен ...

Методы защиты от стресса
Стрессом можно и нужно управлять, но что делаем делает мычеловек? Испытав стресс, большинство людей бегут к холодильнику, мы начинаем, есть, хотя совершенно не голодны, поддаваясь инстинкту, который мы они сохранили с младенческих лет, когда символом спокойствия для нас них была материнская грудь. «Забивая» стресс едой, алкоголем или т ...