Материалы » Создание экспресс-методики диагностики коммуникативных способностей » Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
Страница 4

Таблица 4. Таблица стандартизации

№ п\п

Группа

Z-баллы

T-баллы

1

3

-0,3058

3,694198

2

2

-1,99947

2,000526

3

3

0,964452

4,964452

4

2

0,541034

4,541034

5

2

-1,15264

2,847362

6

2

1,38787

5,38787

7

2

-1,15264

2,847362

8

2

0,541034

4,541034

9

2

-1,99947

2,000526

10

2

-1,15264

2,847362

11

2

-0,3058

3,694198

12

2

0,117616

4,117616

13

2

0,541034

4,541034

14

2

1,38787

5,38787

15

2

-0,72922

3,27078

16

2

0,117616

4,117616

17

2

0,964452

4,964452

18

1

-1,15264

2,847362

19

1

0,117616

4,117616

20

1

-0,72922

3,27078

21

1

1,38787

5,38787

22

1

-0,3058

3,694198

23

1

0,117616

4,117616

24

1

1,38787

5,38787

25

1

-1,57606

2,423944

26

1

1,38787

5,38787

27

3

1,38787

5,38787

28

3

0,541034

4,541034

29

3

0,117616

4,117616

30

3

0,117616

4,117616

31

3

0,964452

4,964452

32

3

-0,72922

3,27078

33

3

0,541034

4,541034

34

3

0,117616

4,117616

35

3

-0,3058

3,694198

36

3

-1,15264

2,847362

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Влияние самооценки на адаптированность к спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванности) с показателями адаптированности студентов к спортивной деятель­ности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Корреляционный анализ показал, что уровень с ...

Роль нравственно-психологических основ в супружеских отношениях
В течение первых двух лет совместной жизни происходит формирование супружеского стиля пары. Супружеский стиль - это способ организации жизни супружеской пары, то каким образом в ней распределены роли и обязанности. Главная задача пары в течение этого периода состоит в том, чтобы установить приемлемый для обоих стиль совместного проживан ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспита­тельные и социальные функции. Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в обще­нии. Игра - подлинная социальная практика ...