Таблица 4. Таблица стандартизации
№ п\п |
Группа |
Z-баллы |
T-баллы |
1 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
2 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
3 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
4 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
5 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
6 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
7 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
8 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
9 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
10 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
11 |
2 |
-0,3058 |
3,694198 |
12 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
13 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
14 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
15 |
2 |
-0,72922 |
3,27078 |
16 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
17 |
2 |
0,964452 |
4,964452 |
18 |
1 |
-1,15264 |
2,847362 |
19 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
20 |
1 |
-0,72922 |
3,27078 |
21 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
22 |
1 |
-0,3058 |
3,694198 |
23 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
24 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
25 |
1 |
-1,57606 |
2,423944 |
26 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
27 |
3 |
1,38787 |
5,38787 |
28 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
29 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
30 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
31 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
32 |
3 |
-0,72922 |
3,27078 |
33 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
34 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
35 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
36 |
3 |
-1,15264 |
2,847362 |
Влияние самооценки на адаптированность к спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференцированности) с показателями адаптированности студентов к спортивной деятельности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям.
Корреляционный анализ показал, что уровень с ...
Роль
нравственно-психологических основ в супружеских отношениях
В течение первых двух лет совместной жизни происходит формирование супружеского стиля пары. Супружеский стиль - это способ организации жизни супружеской пары, то каким образом в ней распределены роли и обязанности. Главная задача пары в течение этого периода состоит в том, чтобы установить приемлемый для обоих стиль совместного проживан ...
Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные и социальные функции.
Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практика ...
Разделы