Таблица 4. Таблица стандартизации
№ п\п |
Группа |
Z-баллы |
T-баллы |
1 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
2 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
3 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
4 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
5 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
6 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
7 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
8 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
9 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
10 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
11 |
2 |
-0,3058 |
3,694198 |
12 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
13 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
14 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
15 |
2 |
-0,72922 |
3,27078 |
16 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
17 |
2 |
0,964452 |
4,964452 |
18 |
1 |
-1,15264 |
2,847362 |
19 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
20 |
1 |
-0,72922 |
3,27078 |
21 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
22 |
1 |
-0,3058 |
3,694198 |
23 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
24 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
25 |
1 |
-1,57606 |
2,423944 |
26 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
27 |
3 |
1,38787 |
5,38787 |
28 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
29 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
30 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
31 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
32 |
3 |
-0,72922 |
3,27078 |
33 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
34 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
35 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
36 |
3 |
-1,15264 |
2,847362 |
Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и
основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему
межличностных отношений.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия.
Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение ...
Резюме
1. Самосознание представляет собой центральную инстанцию психики, которая организует, объединяет и регулирует духовную жизнь индивида. Самооценка является одним из важных аспектов самосознания личности, его аффективным компонентом и проявляется в оценивании личностью себя самой, своих психологических и физических качеств. Сущность сам ...
Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
Цель: исследование уровня школьной тревожности. Дата проведения: 15.04.2005г. В эксперименте приняло участие 10 учащихся 8класса Стародубской специальной общеобразовательной школы 8 типа для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате изучения уровня тревожности были получены данные. Проанализируем их.
В целом ...
Разделы