Таблица 4. Таблица стандартизации
№ п\п |
Группа |
Z-баллы |
T-баллы |
1 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
2 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
3 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
4 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
5 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
6 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
7 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
8 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
9 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
10 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
11 |
2 |
-0,3058 |
3,694198 |
12 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
13 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
14 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
15 |
2 |
-0,72922 |
3,27078 |
16 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
17 |
2 |
0,964452 |
4,964452 |
18 |
1 |
-1,15264 |
2,847362 |
19 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
20 |
1 |
-0,72922 |
3,27078 |
21 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
22 |
1 |
-0,3058 |
3,694198 |
23 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
24 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
25 |
1 |
-1,57606 |
2,423944 |
26 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
27 |
3 |
1,38787 |
5,38787 |
28 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
29 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
30 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
31 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
32 |
3 |
-0,72922 |
3,27078 |
33 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
34 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
35 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
36 |
3 |
-1,15264 |
2,847362 |
Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов;
2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников;
3) ...
Многообразие форм человеческого
знания. Виды человеческого
знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...
Игра
Движения, входящие в игровое поведение, обычно не отличаются от тех, которые встречаются у данного вида в ситуациях с иным функциональным содержанием, например, при охоте, драке, половой и манипуляторной активности. Однако в игровых ситуациях последовательности движений часто бывают незавершенными.
У животных могут случайно выработатьс ...
Разделы