Материалы » Создание экспресс-методики диагностики коммуникативных способностей » Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
Страница 4

Таблица 4. Таблица стандартизации

№ п\п

Группа

Z-баллы

T-баллы

1

3

-0,3058

3,694198

2

2

-1,99947

2,000526

3

3

0,964452

4,964452

4

2

0,541034

4,541034

5

2

-1,15264

2,847362

6

2

1,38787

5,38787

7

2

-1,15264

2,847362

8

2

0,541034

4,541034

9

2

-1,99947

2,000526

10

2

-1,15264

2,847362

11

2

-0,3058

3,694198

12

2

0,117616

4,117616

13

2

0,541034

4,541034

14

2

1,38787

5,38787

15

2

-0,72922

3,27078

16

2

0,117616

4,117616

17

2

0,964452

4,964452

18

1

-1,15264

2,847362

19

1

0,117616

4,117616

20

1

-0,72922

3,27078

21

1

1,38787

5,38787

22

1

-0,3058

3,694198

23

1

0,117616

4,117616

24

1

1,38787

5,38787

25

1

-1,57606

2,423944

26

1

1,38787

5,38787

27

3

1,38787

5,38787

28

3

0,541034

4,541034

29

3

0,117616

4,117616

30

3

0,117616

4,117616

31

3

0,964452

4,964452

32

3

-0,72922

3,27078

33

3

0,541034

4,541034

34

3

0,117616

4,117616

35

3

-0,3058

3,694198

36

3

-1,15264

2,847362

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия. Задачи: 1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов; 2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников; 3) ...

Многообразие форм человеческого знания. Виды человеческого знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...

Игра
Движения, входящие в игровое поведение, обычно не отличаются от тех, которые встречаются у данного вида в ситуациях с иным функциональным содержанием, например, при охоте, драке, половой и манипуляторной активности. Однако в игровых ситуациях последовательности движений часто бывают незавершенными. У животных могут случайно выработатьс ...