Материалы » Создание экспресс-методики диагностики коммуникативных способностей » Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
Страница 4

Таблица 4. Таблица стандартизации

№ п\п

Группа

Z-баллы

T-баллы

1

3

-0,3058

3,694198

2

2

-1,99947

2,000526

3

3

0,964452

4,964452

4

2

0,541034

4,541034

5

2

-1,15264

2,847362

6

2

1,38787

5,38787

7

2

-1,15264

2,847362

8

2

0,541034

4,541034

9

2

-1,99947

2,000526

10

2

-1,15264

2,847362

11

2

-0,3058

3,694198

12

2

0,117616

4,117616

13

2

0,541034

4,541034

14

2

1,38787

5,38787

15

2

-0,72922

3,27078

16

2

0,117616

4,117616

17

2

0,964452

4,964452

18

1

-1,15264

2,847362

19

1

0,117616

4,117616

20

1

-0,72922

3,27078

21

1

1,38787

5,38787

22

1

-0,3058

3,694198

23

1

0,117616

4,117616

24

1

1,38787

5,38787

25

1

-1,57606

2,423944

26

1

1,38787

5,38787

27

3

1,38787

5,38787

28

3

0,541034

4,541034

29

3

0,117616

4,117616

30

3

0,117616

4,117616

31

3

0,964452

4,964452

32

3

-0,72922

3,27078

33

3

0,541034

4,541034

34

3

0,117616

4,117616

35

3

-0,3058

3,694198

36

3

-1,15264

2,847362

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему межличностных отношений.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия. Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение ...

Резюме
1. Самосознание представляет собой центральную инстанцию психики, которая организует, объединяет и регулирует духовную жизнь индивида. Са­мооценка является одним из важных аспектов самосознания личности, его аффективным компонентом и проявляется в оценивании личностью себя са­мой, своих психологических и физических качеств. Сущность сам ...

Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
Цель: исследование уровня школьной тревожности. Дата проведения: 15.04.2005г. В эксперименте приняло участие 10 учащихся 8класса Стародубской специальной общеобразовательной школы 8 типа для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате изучения уровня тревожности были получены данные. Проанализируем их. В целом ...