Материалы » Создание экспресс-методики диагностики коммуникативных способностей » Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
Страница 5

Интервал между наибольшим и наименьшим значениями попадает целиком в 6 квартилей (от -4σ до +2σ). Следовательно, их можно поделить на 3 и на 6 равных частей. Поскольку методика имеет малое количество вопросов и измеряет коммуникативные способности поверхностно, нет смысла проводить подробную градацию результатов. Достаточно будет разделить квартили на 3 равные части. Средние результаты (-2σ,-σ), при необходимости, можно разделить на «ниже среднего» «выше среднего», для более подробной интерпретации.

Из таблицы №5 видно как распределились результаты проведенного нами исследования.

Таблица 5. Распределение данных в результате их стандартизации

№ п\п

Значение по Т-баллам

Место в квартиле

1

3,694

2

2,001

-2σ

3

4,964

4

4,541

5

2,847

-2σ

6

5,387

+2σ

7

2,847

-2σ

8

4,541

9

2,001

-2σ

10

2,847

-2σ

11

3,694

12

4,118

13

4,541

14

5,387

+2σ

15

3,271

16

4,118

17

4,964

18

2,847

-2σ

19

4,118

20

3,271

21

5,387

+2σ

22

3,694

23

4,118

24

5,387

+2σ

25

2,424

-2σ

26

5,387

+2σ

27

5,387

+2σ

28

4,541

29

4,118

30

4,118

31

4,964

32

3,271

33

4,541

34

4,118

35

3,694

36

2,847

-2σ

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Организация и методы исследования. Программа исследования
Цель исследования: 1. Выявить структуру агрессивности подростков. Задачи: - изучение теоретического материала по проблемам агрессии в подростковом возрасте; - изучение особенностей подросткового возраста: - исследование особенностей агрессивного поведения с старшем и младшем подростковом возрасте. Методики: - Опросник Басса-Дарки ...

Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельно­сти по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Как показывают результаты корреляционного анализ ...

Практический подход
Основными элементами холотропного дыхания являются: более глубокое и более быстрое дыхание, побуждающая музыка и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом. Это дополняется творческим самовыражением, таким как рисование мандалы, лепкой из глины, спонтанными танцами и обсуждением опыта. Холотропную дыхательну ...