Интервал между наибольшим и наименьшим значениями попадает целиком в 6 квартилей (от -4σ до +2σ). Следовательно, их можно поделить на 3 и на 6 равных частей. Поскольку методика имеет малое количество вопросов и измеряет коммуникативные способности поверхностно, нет смысла проводить подробную градацию результатов. Достаточно будет разделить квартили на 3 равные части. Средние результаты (-2σ,-σ), при необходимости, можно разделить на «ниже среднего» «выше среднего», для более подробной интерпретации.
Из таблицы №5 видно как распределились результаты проведенного нами исследования.
Таблица 5. Распределение данных в результате их стандартизации
|
№ п\п |
Значение по Т-баллам |
Место в квартиле |
|
1 |
3,694 |
-σ |
|
2 |
2,001 |
-2σ |
|
3 |
4,964 |
+σ |
|
4 |
4,541 |
+σ |
|
5 |
2,847 |
-2σ |
|
6 |
5,387 |
+2σ |
|
7 |
2,847 |
-2σ |
|
8 |
4,541 |
+σ |
|
9 |
2,001 |
-2σ |
|
10 |
2,847 |
-2σ |
|
11 |
3,694 |
-σ |
|
12 |
4,118 |
+σ |
|
13 |
4,541 |
+σ |
|
14 |
5,387 |
+2σ |
|
15 |
3,271 |
-σ |
|
16 |
4,118 |
+σ |
|
17 |
4,964 |
+σ |
|
18 |
2,847 |
-2σ |
|
19 |
4,118 |
+σ |
|
20 |
3,271 |
-σ |
|
21 |
5,387 |
+2σ |
|
22 |
3,694 |
-σ |
|
23 |
4,118 |
+σ |
|
24 |
5,387 |
+2σ |
|
25 |
2,424 |
-2σ |
|
26 |
5,387 |
+2σ |
|
27 |
5,387 |
+2σ |
|
28 |
4,541 |
+σ |
|
29 |
4,118 |
+σ |
|
30 |
4,118 |
+σ |
|
31 |
4,964 |
+σ |
|
32 |
3,271 |
-σ |
|
33 |
4,541 |
+σ |
|
34 |
4,118 |
+σ |
|
35 |
3,694 |
-σ |
|
36 |
2,847 |
-2σ |
Практический подход
Основными элементами холотропного дыхания являются: более глубокое и более быстрое дыхание, побуждающая музыка и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом. Это дополняется творческим самовыражением, таким как рисование мандалы, лепкой из глины, спонтанными танцами и обсуждением опыта. Холотропную дыхательну ...
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялось преимущественно представителями медицинской науки. За короткий срок она накопила довольно значител ...
Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне.
Основные ...



Разделы