Интервал между наибольшим и наименьшим значениями попадает целиком в 6 квартилей (от -4σ до +2σ). Следовательно, их можно поделить на 3 и на 6 равных частей. Поскольку методика имеет малое количество вопросов и измеряет коммуникативные способности поверхностно, нет смысла проводить подробную градацию результатов. Достаточно будет разделить квартили на 3 равные части. Средние результаты (-2σ,-σ), при необходимости, можно разделить на «ниже среднего» «выше среднего», для более подробной интерпретации.
Из таблицы №5 видно как распределились результаты проведенного нами исследования.
Таблица 5. Распределение данных в результате их стандартизации
|
№ п\п |
Значение по Т-баллам |
Место в квартиле |
|
1 |
3,694 |
-σ |
|
2 |
2,001 |
-2σ |
|
3 |
4,964 |
+σ |
|
4 |
4,541 |
+σ |
|
5 |
2,847 |
-2σ |
|
6 |
5,387 |
+2σ |
|
7 |
2,847 |
-2σ |
|
8 |
4,541 |
+σ |
|
9 |
2,001 |
-2σ |
|
10 |
2,847 |
-2σ |
|
11 |
3,694 |
-σ |
|
12 |
4,118 |
+σ |
|
13 |
4,541 |
+σ |
|
14 |
5,387 |
+2σ |
|
15 |
3,271 |
-σ |
|
16 |
4,118 |
+σ |
|
17 |
4,964 |
+σ |
|
18 |
2,847 |
-2σ |
|
19 |
4,118 |
+σ |
|
20 |
3,271 |
-σ |
|
21 |
5,387 |
+2σ |
|
22 |
3,694 |
-σ |
|
23 |
4,118 |
+σ |
|
24 |
5,387 |
+2σ |
|
25 |
2,424 |
-2σ |
|
26 |
5,387 |
+2σ |
|
27 |
5,387 |
+2σ |
|
28 |
4,541 |
+σ |
|
29 |
4,118 |
+σ |
|
30 |
4,118 |
+σ |
|
31 |
4,964 |
+σ |
|
32 |
3,271 |
-σ |
|
33 |
4,541 |
+σ |
|
34 |
4,118 |
+σ |
|
35 |
3,694 |
-σ |
|
36 |
2,847 |
-2σ |
Методика № 7 «Тест выраженности астенического состояния»
Инструкция: «Прочитайте каждое предложение и, оценив его применительно к Вашему состоянию в данный момент, поставьте знак плюс в одну из граф в правой части бланка»
Обработка результатов:
После заполнения тестового бланка производится подсчет путем суммирования набранных испытуемым баллов. При этом за знак плюс, стоящий в графе «Нет, ...
Понятие порогов и диапазона чувствительности
Возможности анализаторов отражать отдельные свойства раздражителей или тонкие различия между ними характеризуют пороги ощущений. Изучением и измерением порогов ощущений занимается психофизика, основателем которой считают Г. Фехнера (1860).
Нижний абсолютный порог
Нижний абсолютный порог — это минимальная величина раздражителя, вызыва ...
Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
Работа с агрессивными детьми осуществляется в различных формах: профилактической индивидуальной беседы, интервью, диагностики, психологического консультирования, индивидуальной и групповой психокоррекции.
На первом этапе работы специалисты ДОУ №12 стремятся создать атмосферу доброжелательности, оптимизма, непосредственности, искренност ...



Разделы