Интервал между наибольшим и наименьшим значениями попадает целиком в 6 квартилей (от -4σ до +2σ). Следовательно, их можно поделить на 3 и на 6 равных частей. Поскольку методика имеет малое количество вопросов и измеряет коммуникативные способности поверхностно, нет смысла проводить подробную градацию результатов. Достаточно будет разделить квартили на 3 равные части. Средние результаты (-2σ,-σ), при необходимости, можно разделить на «ниже среднего» «выше среднего», для более подробной интерпретации.
Из таблицы №5 видно как распределились результаты проведенного нами исследования.
Таблица 5. Распределение данных в результате их стандартизации
№ п\п |
Значение по Т-баллам |
Место в квартиле |
1 |
3,694 |
-σ |
2 |
2,001 |
-2σ |
3 |
4,964 |
+σ |
4 |
4,541 |
+σ |
5 |
2,847 |
-2σ |
6 |
5,387 |
+2σ |
7 |
2,847 |
-2σ |
8 |
4,541 |
+σ |
9 |
2,001 |
-2σ |
10 |
2,847 |
-2σ |
11 |
3,694 |
-σ |
12 |
4,118 |
+σ |
13 |
4,541 |
+σ |
14 |
5,387 |
+2σ |
15 |
3,271 |
-σ |
16 |
4,118 |
+σ |
17 |
4,964 |
+σ |
18 |
2,847 |
-2σ |
19 |
4,118 |
+σ |
20 |
3,271 |
-σ |
21 |
5,387 |
+2σ |
22 |
3,694 |
-σ |
23 |
4,118 |
+σ |
24 |
5,387 |
+2σ |
25 |
2,424 |
-2σ |
26 |
5,387 |
+2σ |
27 |
5,387 |
+2σ |
28 |
4,541 |
+σ |
29 |
4,118 |
+σ |
30 |
4,118 |
+σ |
31 |
4,964 |
+σ |
32 |
3,271 |
-σ |
33 |
4,541 |
+σ |
34 |
4,118 |
+σ |
35 |
3,694 |
-σ |
36 |
2,847 |
-2σ |
Особенности свойств личности спортсменов
Личностные особенности студентов, занимающихся спортом, изучены по показателям ценностных ориентации, волевых качеств, интеллекта, свойств темперамента, мотивационной, коммуникативной и эмоциональной сферы. В общей сложности изучены 49 показателей свойств личности спортсменов.
Анализ средних значений и вариативности показателей личност ...
Внимание: понятие и формы проявления. Понятие категории Внимания
Внимание - направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все что угодно - предметы, явления, отношения, свойства предметов, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией. Это особая форма психи ...
Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Задачи констатирующего этапа:
1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта
3. выявление эмоциональной ...
Разделы