- Вы пьяны и совершенно не помните, что заказывали за эти два часа, - продолжала спорить официантка.
- Но зато вы хорошо знаете, что он не мог заказать это блюдо, - вмешался в разговор -инспектор. - Прошу вас пройти со мной до ближайшего полицейского участка!
Как инспектор догадался, что официантка обманывала клиента?
Решение:
Вывеска на кухонной двери гласит, что в ресторане горячие блюда можно заказывать лишь до 15 часов. Так как часы (левый верхний угол) показывают 18:15, а клиент находился в ресторане всего 2 часа, то, следовательно, выдача горячих блюд была прекращена задолго до его прихода.
Тренинг умений. Умение 1.
Ситуация 1.
Определите вид следующего суждения: «Эрмитаж расположен на Дворцовой площади, и каждый желающий может его посетить».
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение простых суждений
А) Эрмитаж расположен на Дворцовой площади;
Б) каждый желающий может е ...
Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребёнка
Для исследования эмоциональных проявлений детей с нормой развития и детей с СДВГ нами была разработана «Шкала эмоциональных проявлений ребёнка». Исследование проходило по типу анкетирования воспитателей МДОУ, которые долгое время контактировали с детьми наших экспериментальных групп. Составление шкалы основывалось на наблюдении за повед ...
Роль системы восприятия
в адаптации трудовой деятельности
В самом общем виде адаптация (лат. adapto-приспособляю) - процесс приспособления работника к условиям внешней и внутренней среды. Термин "адаптация" чрезвычайно широк и применяется в различных областях науки. В социологии и психологии выделяют социальную и производственную адаптацию. В определенной мере эти два вида адаптации ...



Разделы