- Вы пьяны и совершенно не помните, что заказывали за эти два часа, - продолжала спорить официантка.
  
 
- Но зато вы хорошо знаете, что он не мог заказать это блюдо, - вмешался в разговор -инспектор. - Прошу вас пройти со мной до ближайшего полицейского участка!
Как инспектор догадался, что официантка обманывала клиента?
Решение:
Вывеска на кухонной двери гласит, что в ресторане горячие блюда можно заказывать лишь до 15 часов. Так как часы (левый верхний угол) показывают 18:15, а клиент находился в ресторане всего 2 часа, то, следовательно, выдача горячих блюд была прекращена задолго до его прихода.
Делинквентное поведение
	 
 Нарушения социальных норм могут быть серьезными и несерьезными, сознательными и неосознаваемыми. Все серьезные нарушения, сознательные они или нет, подпадающие под категорию противоправного действия, относятся к делинквентному поведению. Алкоголизм - типичный вид девиантного поведения. Алкоголик - не только больной человек, но и девиа ...
	
Суть понятия «отклоняющееся поведение»
	 
Поведение человека есть результат взаимодействия его внутренней природы и внешних «раздражителей», в качестве которых могут выступать как другие индивиды, так и различная опосредованная информация, затрагивающая интересы человека. Для общества небезразлично, какими средствами, методами и действиями пользуется человек, чтобы достичь свои ...
	
Стиль управления в зарубежных исследованиях.
	 
Приоритет в разработке трех стилей руководства принадлежит К.Левину, который в 1938 году со своими коллегами провел эксперимент, оказавший значительное влияние на развитие концепций руководства. В эксперименте приняли участие три группы подростков, которые по заданию экспериментаторов лепили маски из папье-маше. Деятельность групп коорд ...
	


 
							 
							
Разделы