По результатам темпинг-теста определяем тип нервной системы. Сила нервной системы диагностируется на основании анализа графика работоспособности по форме кривой. График работоспособности по типу «выпуклый»: темп работоспособности испытуемого нарастает в первые 10-15 секунд работы, а в последующем к 20-30 секундам он может снизиться ниже исходного уровня. Тип нервной системы испытуемой – сильный. (график рассматривается в качестве примера в предыдущей главе).
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Для второго испытуемого.
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Для третьего испытуемого:
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Вывод: результаты теста говорят о сильном типе нервной системы у всех испытуемых.
Опросник Айзенка выявляет особенности темперамента исследуемой личности. Автор предложил, что всю совокупность описывающих человека черт можно представить посредством двух главных факторов: экстраверсия-интроверсия и нейротизм.
Оценочная таблица
Интроверсия |
Экстраверсия | ||
значительная |
умеренная |
умеренная |
значительная |
1-7 |
8-11 |
12-18 |
19-24 |
1 (7) | |||
2 (14) | |||
3 (20 ) |
Оценочная таблица для шкалы нейротизма
Эмоциональная устойчивость |
Эмоциональная неустойчивость | ||
высокая |
средняя |
высокая |
очень высокая |
до 10 |
11-14 |
15-18 |
19-24 |
1 (10) | |||
2 (12) | |||
3 (13) |
Результаты исследования
Таблицы результатов и диаграммы см. в приложении 4.
По тесту «Самооценка» мы получили следующий результат:
а) Низкий уровень – 13%
б) Ниже среднего – 0%
в) Средний уровень – 15%
г) Выше среднего – 22%
д) Высокий уровень – 15%
е) Неадекватно высокая – 35%
По тесту Тимоти Лиримы определили причины личностных и межличностных конфли ...
Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
На втором этапе экспериментального исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей старшеклассников двух групп. Результаты обследования старшеклассников из полных и неполных семьей. по методике М. Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2
Из таблиц №№ 1.1., 1.2. следует: для старшеклассников из неполных семей наивысший ра ...
Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
Мораль — это «нравственные нормы поведения, отношения с людьми, а также сама нравственность» [24, с. 365].
Вообще в большинстве учений нравственность отождествляется с моралью. В зарубежной психологии морали вопрос о существовании «нравственной позиции человека» нравственного поступка, нравственного сознания и т.п. вообще не возникает: ...
Разделы