По результатам темпинг-теста определяем тип нервной системы. Сила нервной системы диагностируется на основании анализа графика работоспособности по форме кривой. График работоспособности по типу «выпуклый»: темп работоспособности испытуемого нарастает в первые 10-15 секунд работы, а в последующем к 20-30 секундам он может снизиться ниже исходного уровня. Тип нервной системы испытуемой – сильный. (график рассматривается в качестве примера в предыдущей главе).
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Для второго испытуемого.
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Для третьего испытуемого:
Результат для правой руки:
Результат для левой руки
Вывод: результаты теста говорят о сильном типе нервной системы у всех испытуемых.
Опросник Айзенка выявляет особенности темперамента исследуемой личности. Автор предложил, что всю совокупность описывающих человека черт можно представить посредством двух главных факторов: экстраверсия-интроверсия и нейротизм.
Оценочная таблица
Интроверсия |
Экстраверсия | ||
значительная |
умеренная |
умеренная |
значительная |
1-7 |
8-11 |
12-18 |
19-24 |
1 (7) | |||
2 (14) | |||
3 (20 ) |
Оценочная таблица для шкалы нейротизма
Эмоциональная устойчивость |
Эмоциональная неустойчивость | ||
высокая |
средняя |
высокая |
очень высокая |
до 10 |
11-14 |
15-18 |
19-24 |
1 (10) | |||
2 (12) | |||
3 (13) |
Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Старший дошкольный возраст является дальнейшим продолжением сеизетивного периода в личностном развитии. Этот период благоприятен для овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми и сверстниками. Этот возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения. У ребенка старшего дошкольного возраст ...
Теория конфликта
Сторонники теории культурного переноса подчеркивают, что для индивидов, принадлежащих к различным субкультурам, характерны несколько различающиеся модели поведения, поскольку процесс их социализации базируется на различных традициях. Приверженцы теории конфликта согласны с этим положением, но пытаются ответить на вопрос: "Какая соц ...
Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференцированное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям.
Как показывают результаты корреляционного анализ ...
Разделы