Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации » Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Страница 3

Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.

Страницы: 1 2 3 


Факторы развития зависимого поведения
Процессу появления и развития аддиктивного поведения могут способствовать биологические, психологические и социальные влияния. Под биологическимипредпосылками подразумевается определенный, своеобразный для каждого способ реагирова­ния на различные воздействия, например, на алкоголь. Заме­чено, что лица, изначально реагирующие на алкого ...

Рассеянность внимания
Рассеянностью внимания называется неспособность человека сосредоточиться на чем-либо определенном в течение длительного времени. Существует мнимая рассеянность, которая возникает при невнимании человека к окружающим предметам и явлениям, вызванным сосредоточенностью на каком-либо объекте ("рассеянность" ученого). При мнимой ра ...

Юридическая подготовка к психологической деятельности
1. Память человека как психический процесс. 2. Роль мышления и интуиции в решении практических задач. 3. Воля и эмоциональная саморегуляция человеческой психики. 1. Память - сложный психический процесс, включающий в себя: запоминание предметов, явлений, действий, мыслей, информации и т.д.; сохранение в памяти того, что было запомне ...