Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации » Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Страница 3

Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.

Страницы: 1 2 3 


Проблема застенчивости глазами исследователей
В русской психологии застенчивость и стыд принципиально не отделялись друг от друга. Так, например, И. А. Сикорский, рассматривая высшие душевные состояния, выделял стыд следующим образом: «Главнейшие движения и жесты, вытекающие из стыда, состоят в следующем: 1) в желании спрятать лицо, закрыв его руками или обратив его книзу или в ст ...

Результаты исследования осознания личностью уровня сформированности своих жизненных целей
Исходя из задач исследования проведено обследования учащихся по тесту на изучение «Осознанности жизненных целей» автор Е.А. Карапешта (Таблица 4.1., диаграмма 2.2 Общие данные выбора по тесту «Осознанность жизненных целей», Методика в Приложении 2). Тест в целом способствует осознанию личностью уровня сформированности своих жизненных це ...

Девиантное поведение
В процессе социализации возможны откло­нения, дезинтеграция индивида. Такие явления называют­ся девиантным (отклоняющимся) поведением, а людей, ко­торые следуют такому поведению, называют девиантами. К отклоняющемуся от общепринятых норм поведению относятся: правонарушения, пьянство, наркомания, прости­туция, самоубийство, пристрасти ...