Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.
Выводы
Гипотеза подтвердилась. Существует взаимосвязь доминирующего стиля управления руководителя и социально-психологического климата в коллективе.
На предприятии, где руководитель с демократическим стилем управления, присутствует благоприятный социально-психологический климат, который способствует доверию членов организации друг к другу, до ...
Экспериментальные исследования по выявлению роли отца в семье.
Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
Исследование проходило в три этапа:
1этап. Выбор диагностических методик, позволяющих определить роль отца в жизни ребенка.
2 этап. Проведение диагностического исследования по определению роли отца в жизни ребенка.
3 этап. Качественный и количественный анализ в ходе исследованных данных.
Цель: изучить особенности детско-отцовских от ...
Внимание: понятие и формы проявления. Понятие категории Внимания
Внимание - направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все что угодно - предметы, явления, отношения, свойства предметов, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией. Это особая форма психи ...
Разделы