Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации » Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Страница 3

Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.

Страницы: 1 2 3 


Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельно­сти по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Как показывают результаты корреляционного анализ ...

Организация общения с агрессивными подростками
Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить другого человека. Задайте себе вопрос: "Что я чувствую?" Если вами владеют гнев, растерянность, злость или другие негативные чувства, то следует прежде всего успокоиться, привести себя в равновесие. Обязательно разберитесь в собстве ...

Выводы
В общих чертах принципы работы с детьми отклоняющегося поведения формулируются следующим образом: 1. Создание отношений доверительности в системе «взрослый – ребенок». 2. Интеграция всех субъектов, занятых деятельностью по предупреждению противоправного и преступного поведения несовершеннолетних в единую систему. Только пи этом услови ...