Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации » Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Страница 3

Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.

Страницы: 1 2 3 


Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
Образная память - это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она может быть зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой [11]. Слуховая память - образная память, связанная с деятельностью слухового анализатора и направленная на запоминание звуков: музыки, шумов и т.д. Данный ...

Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их к ...

Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
На втором этапе экспериментального исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей старшеклассников двух групп. Результаты обследования старшеклассников из полных и неполных семьей. по методике М. Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2 Из таблиц №№ 1.1., 1.2. следует: для старшеклассников из неполных семей наивысший ра ...