Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации » Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Страница 3

Итак, среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны массовой коммуникации в течение конкретного временного интервала оказываются более знакомыми и значимыми для аудитории и, соответственно, наоборот. Важно, что предложенный подход достаточно прост для верификации. Для этого необходимо провести количественный анализ содержания. Кроме того, следует зафиксировать изменения в общественном мнении с помощью массовых опросов в начале и конце исследуемого временного интервала.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1. Методика «Мотивация выбора медицинской профессии» (адаптация А.П. Васильковой). Текст опросника «Что побудило Вас выбрать медицинскую специальность?» 1. Желание лечить людей. 2. Желание облегчить страдания тяжелобольных, стариков, детей. 3. Возможность заботиться о здоровье своих близких. 4. Престиж профессии и семей ...

Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты широко используются в клинической практике, особенно при оценке наличия и степени поражения мозга. Го ...

Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12] 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...