- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической
адаптированности» (адаптация Снегиревой).
Цель: диагностика социально-психологической адаптированности исследуемых. Шкала социально – психологической адаптированности представлена 101 высказыванием. Испытуемым предлагается прочитать каждое из них, представляя насколько полно оно соответствует ему и вставить в графу «оценка» одну из цифр, означающих глубину восприятия высказыван ...
Теоретические основы
понятия «установка». Понятие
«установка»
Установка личности – это занятая ею позиция, которая заключается в определенном отношении к стоящим целям или задачам и выражается в избирательной мобилизованности и готовности к деятельности, направленной на их осуществление. Моторная установка организма, которую обычно прежде всего имеют в виду, говоря об установке, – это рабочая поза ...
Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий
Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%.
Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...



Разделы