Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Содержание и особенности Я-концепции
Первым из психологов, начавший разрабатывать проблематику Я-концепции был Уильям Джеймс. Глобальное, личное «Я» он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее (чистый опыт) и Я – как объект (содержание этого опыта). Эти две стороны всегда существуют одновременно. Именно Джеймсу принадлежит первая и весьм ...

Факторы развития зависимого поведения
Процессу появления и развития аддиктивного поведения могут способствовать биологические, психологические и социальные влияния. Под биологическимипредпосылками подразумевается определенный, своеобразный для каждого способ реагирова­ния на различные воздействия, например, на алкоголь. Заме­чено, что лица, изначально реагирующие на алкого ...

Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по какому-либо признаку. Однако стоит помнить, если критерий Q не выявляет достов ...