- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Религиозная аддикция
зависимость от религиозной организации – официальной конфессии или секты (наиболее опасна). вера в высшие силы является неадекватным способом решения внутренних проблем, уводит от реальности, является следствием желания обрести уверенность в себе через обретение «покровителя», отказа от ответственности за происходящее; отчуждение от бли ...
Связь личностных особенностей с профессиональными
интересами в отечественных исследованиях
В отечественной экспериментальной литературе исследования, посвященные проблемам интересов и профессиональных интересов, привлекали многих психологов.
Так, в середине 70–х годов в Тюмени Шавиром П.А. и его коллегами были предприняты попытки соотнести наиболее выраженные интересы и профессиональные намерения учащихся 7 – 10 классов.
Пр ...
Природа застенчивости
Ф.Зимбардо в своей книге приводит разные точки зрения по поводу того, является ли застенчивость природным или приобретенным свойством:
· исследователи личностных черт считают, что застенчивость – это наследственная черта, как интеллект или рост;
· бихевиористы объясняют застенчивость несформированностью необходимых социальных умений; ...



Разделы