- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Статистические гипотезы
Формулирование гипотез систематизирует предположения исследователя и представляет их в четком и лаконичном виде. Благодаря гипотезам исследователь не теряет путеводной нити в процессе расчетов и ему легко понять после их окончания, что, собственно, он обнаружил.
Статистические гипотезы подразделяются на нулевые и альтернативные, направ ...
Психологическое консультирование при разводе в исследовании Р.Кочюнаса
По мнению Кочюнаса Р. [5], утрата близкого человека случается не только при его смерти, это происходит в результате свершения и других актов гражданского состояния. Развод представляет собой аналогичную ситуацию и порождает схожую динамику переживаний. Развод — это смерть отношений, вызывающая самые разнообразные, но почти всегда болезн ...
Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
На втором этапе экспериментального исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей старшеклассников двух групп. Результаты обследования старшеклассников из полных и неполных семьей. по методике М. Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2
Из таблиц №№ 1.1., 1.2. следует: для старшеклассников из неполных семей наивысший ра ...



Разделы