Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Психодинамические теории личности. Учение З. Фрейда
Учение австрийского врача-психиатра 3. Фрейда (1856—1939) складывалось в последние годы XIX в. и первые десятилетия XX в. и получило название психодинамической теории, или психоанализа. В структуре личности 3. Фрейд выделяет три сферы: бессознательное, или ≪ИД≫ (оно); сознание, или эго (я); супер-эго(сверх-я). Ведущую роль ...

Особенности развития эгоцентризма в подростковом возрасте
1) В подростковом возрасте на первый план выходит общение со сверстниками. Исследования ученых доказывают, что стремление влиться в компанию, быть принятым в ней и одновременно отстаивать свою индивидуальность, «свои права» перед родителями – наиболее характерные черты поведения подростков. Общение со сверстниками, принадлежность к выбр ...

Эмпирическое исследование темперамента личности. Организация и методы исследования темперамента
Исследования проводим на группе людей в возрасте от 25 до 40 лет. Испытуемым предлагалось ответить на вопросы нескольких тестов, результаты записывались. Проводились исследования в разное время и их целью было определение типа нервной системы и типа темперамента. По результатам всех тестов должен был не только выделиться один, наиболее ...