- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Выводы
Примененный нами комплекс стандартизированных психодиагностических методик, включающий в себя: тест описания поведения личности в конфликтной ситуации K. Томаса – Р. Килменна (модификация Гришиной Н. В.), опросник Г. Шмишека – К. Леонгарда, 16-факторный опросник Кэттелла (версия С, шкалы C, E, F, N, Q2), ЛФО-25 соответствовал поставленн ...
Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент.
Обработка результатов:
От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности.
Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30.
Прямые утверж ...
Языки-посредники: возможность диалога.
Это поистине революционное направление в этологии и психолингвистике ведет начало с замечательных экспериментов Алена и Беатрис Гаpднеpов, обучивших шимпанзе американскому варианту жестового языка глухонемых (ASL – American Sign Language).
Эксперименты Гарднеров имеют некоторую предысторию. Еще в 17 веке путешественник Самюэль Пепис сд ...



Разделы