Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
Это, пожалуй, наиболее распространенная модель конфликта, детерминированного групповыми факторами. Причина конфликта - в противоречии между личностью и группой, в которую она включена. Развитие конфликта определяется: позицией и силой личности, противостоящей группе (лидер, авторитетный член группы, новичок, малоавторитетный член груп ...

Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в ко ...

Многообразие форм человеческого знания. Виды человеческого знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...