- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Влияние уровня притязаний и самооценки на
престижность профессионального выбора
Для анализа результатов поместим их в таблицу.
Уровень
Притязаний, %
Уровень самооценки, %
Степень расхождений, %
Сочетание параметров, говорящих о норм. личн. развитии,
%
Сочетание параметров, говорящих о неблагопр. личн. развитии,
%
Очень высокий
Высокий
Средний
Низкий
Очень высокий
Высокий
...
Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
На втором этапе экспериментального исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей старшеклассников двух групп. Результаты обследования старшеклассников из полных и неполных семьей. по методике М. Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2
Из таблиц №№ 1.1., 1.2. следует: для старшеклассников из неполных семей наивысший ра ...
Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности.
Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование.
Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...
Разделы