Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Экспериментальное исследование профессиональной компетентности муниципальных служащих. Описание выборки и методов исследования
Исследование проводилось на базе различных структурных подразделений администраций города Самары. Тестирование испытуемых проходило в групповой форме по 16 человек на добровольной основе. Выборка составила 48 человек, из них: · 32 – женщины (66,7%), · 16 – мужчин (33,3%). Возраст испытуемых от 21 до 46 лет, стаж работы на муниципальн ...

Развитие организма
Хотя понятие само-актуализации предполагает, что существуют схемы или стадии развития, которые проходит прогрессирующая личность, Гольдштейн немногое говорит относительно роста, за исключением некоторых общих положений по поводу того, что по мере взросления поведение становится все более уравновешенным и упорядоченным и все более соотве ...

Типы застенчивости
Категория застенчивых людей неоднородна. В нее входят особо застенчивые (испытывающие напряжение, неловкость, несвободу в большинстве социальных ситуаций; исключение составляют только ситуации общения с близкими, родными, друзьями или хорошо знакомыми деловыми партнерами); адаптированные застенчивые (те, кто выработал индивидуальные спо ...