Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Многообразие форм человеческого знания. Виды человеческого знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...

Практическая часть
1. Описание проведения исследования Задачи и организация исследования. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: 1. Теоретически изучить различные виды аддиктивного поведения человека 2. Рассмотреть профилактическую деятельность аддиктивного поведения 3. Провести методику диагностики склоннос ...

Выводы
Гипотеза подтвердилась. Существует взаимосвязь доминирующего стиля управления руководителя и социально-психологического климата в коллективе. На предприятии, где руководитель с демократическим стилем управления, присутствует благоприятный социально-психологический климат, который способствует доверию членов организации друг к другу, до ...