- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Конфликт "личность - группа" ("один
против всех" или "все на одного") (модель № 5)
Это, пожалуй, наиболее распространенная модель конфликта, детерминированного групповыми факторами. Причина конфликта - в противоречии между личностью и группой, в которую она включена.
Развитие конфликта определяется:
позицией и силой личности, противостоящей группе (лидер, авторитетный член группы, новичок, малоавторитетный член груп ...
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических
исследований. Уровни методологических знаний
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в ко ...
Многообразие форм человеческого
знания. Виды человеческого
знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...



Разделы