Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Современное состояние проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке. Феномен эгоцентризма в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
Понятие эгоцентризма сформулировано в работах Ж. Пиаже, который описал проблему как определённую интеллектуальную позицию по отношению к миру, развивающуюся по мере процесса познания ребёнком себя и окружающего в динамике собственного развития, неразрывно связанного с внешними изменениями и воздействиями. «Однако ясно, что с точки зрен ...

Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
Спортивная деятельность оказывает воздействие на развитие не только физических, но и психологических характеристик человека. При систематиче­ских занятиях спортом к юношескому возрасту это влияние настолько глубо­ко, что формирует качественные отличия в характеристиках личности и само­оценки спортсменов. В данном параграфе представлено ...

Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания
Синдром дефицита внимания / гиперактивности – это дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов. Синдром (от греч. ...