- Введение
- Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие массовых коммуникаций
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации
- Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
- Психологические эффекты массовой коммуникации
- Заключение
Современное состояние
проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке. Феномен эгоцентризма в
исследованиях отечественных и зарубежных психологов
Понятие эгоцентризма сформулировано в работах Ж. Пиаже, который описал проблему как определённую интеллектуальную позицию по отношению к миру, развивающуюся по мере процесса познания ребёнком себя и окружающего в динамике собственного развития, неразрывно связанного с внешними изменениями и воздействиями.
«Однако ясно, что с точки зрен ...
Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
Спортивная деятельность оказывает воздействие на развитие не только физических, но и психологических характеристик человека. При систематических занятиях спортом к юношескому возрасту это влияние настолько глубоко, что формирует качественные отличия в характеристиках личности и самооценки спортсменов. В данном параграфе представлено ...
Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания
Синдром дефицита внимания /
гиперактивности
– это дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.
Синдром
(от греч. ...



Разделы