Материалы » Психологические эффекты массовой коммуникации

Психологические эффекты массовой коммуникации


Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12] 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...

Выводы
Процесс принятия решений в профессиональной деятельности рассматривается как рациональный процесс, как серия стадий и этапов (сбор информации, выявление причин возникновения проблемы, формулирование целей решения проблемы, обоснование стратегий решения проблемы, разработка вариантов решения, выбор лучшего варианта, корректировка и реали ...

Проблема застенчивости глазами исследователей
В русской психологии застенчивость и стыд принципиально не отделялись друг от друга. Так, например, И. А. Сикорский, рассматривая высшие душевные состояния, выделял стыд следующим образом: «Главнейшие движения и жесты, вытекающие из стыда, состоят в следующем: 1) в желании спрятать лицо, закрыв его руками или обратив его книзу или в ст ...