Вывод: подростковый эгоцентризм проявляется в опыте, так называемом методе проб и ошибок социализации. Если детский эгоцентризм дошкольника был так сказать изолированным эгоцентризмом, в котором не было необходимости обращения к социуму, то в подростковом возрасте личное Я подростка ищет соответствия и применения в обществе. Подростковый эгоцентризм переплетён с общественным мнением. Общественные постулаты пропускаются через призму личностных потребностей, собственные взгляды и представления ищут поддержку в обществе.
Теория конфликтов
Конфликты - исключительно многообразное явление. Конфликты наиболее часто именуют по той сфере, в которой они возникают. Например: конфликты в коллективе, деловые, семейные и т.д. Технологически, в данном случае, более целесообразно выделить базовые типы конфликтов по основной детерминации, причинам их возникновения и развития.
Примени ...
Аналитическая психология К.Г. Юнга
К.Г. Юнг (1875—1961), швейцарский врач-психиатр, в начале своей деятельности также испытал влияние уже первых работ 3. Фрейда. В психической жизни пациентов К. Юнг обнаружил существенную роль духовных компонентов. И он стремился понять роль духовности в природе человека.
Структуру психики К. Юнг рассматривает как взаимодействие сознани ...
Память и ее значение
Образы предметов и явлений, которые возникают в мозгу в результате воздействия их на анализаторы, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Образы сохраняются и в отсутствие этих предметов и явлений в виде так называемых представлении памяти. Представления памяти — это образы тех предметов или явлений, которые мы воспри ...



Разделы