Вывод: подростковый эгоцентризм проявляется в опыте, так называемом методе проб и ошибок социализации. Если детский эгоцентризм дошкольника был так сказать изолированным эгоцентризмом, в котором не было необходимости обращения к социуму, то в подростковом возрасте личное Я подростка ищет соответствия и применения в обществе. Подростковый эгоцентризм переплетён с общественным мнением. Общественные постулаты пропускаются через призму личностных потребностей, собственные взгляды и представления ищут поддержку в обществе.
Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий:
Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли.
Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием.
Второе занятие проходит с большим и ...
Выводы
В общих чертах принципы работы с детьми отклоняющегося поведения формулируются следующим образом:
1. Создание отношений доверительности в системе «взрослый – ребенок».
2. Интеграция всех субъектов, занятых деятельностью по предупреждению противоправного и преступного поведения несовершеннолетних в единую систему. Только пи этом услови ...
Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
Назначение теста
Методика предназначена для измерения уровня тревожности.
Описание теста
Опросник состоит из 50 утверждений. Он может предъявляться испытуемому либо списком, либо как набор карточек с утверждениями.
Инструкция к тесту
Вам предлагается ознакомиться с набором высказываний, касающихся черт характера. Если вы согласны с ...



Разделы