Материалы » Профессиональная установка как компонент структуры профессионального сознания студентов » Профессиональные установки студентов как основа будущей работы. Понятие «профессиональной установки»

Профессиональные установки студентов как основа будущей работы. Понятие «профессиональной установки»
Страница 3

Таким образом, профессиональная установка - элемент мотивационной подсистемы личности. Выделение специфических профессиональных установок, формирующихся в процессе осуществления профессиональной деятельности и закрепленных в профессиональном сознании, или возникающих в сугубо профессиональных ситуациях является важной частью работы с личностью. Под профессиональными установками понимается социально – психологическая предрасположенность к восприятию, оценке и действию, которая определяет характер протекания профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию
В последние годы появился ряд исследований, напрямую связывающих поведение современной молодёжи с изменениями, происходящими в ценностно-нормативной системе нашего общества. Так, например, Е.В. Харитонова, исследовавшая взаимосвязь между иерархией ценностей и особенностями агрессивного поведения у подростков, указывает на то, что измене ...

Поведение человекообразных обезьян. Агрессия
К проявлениям агрессии, как ее принято понимать в психиатрии и социологии, часто относят не только драки, но и разнообразные формы поведения, которые можно объяснить под рубрикой “самоутверждение и соперничество”. В науке о поведении животных этот термин используют в более узком смысле. Обычно, употребляя этот термин, имеют в виду адрес ...

Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия. Задачи: 1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов; 2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников; 3) ...