- Введение
- Теоретические основы понятия «установка». Понятие «установка»
- Основные научно-исследовательские подходы и теоретический смысл понятия «установка» в зарубежной и отечественной науке
- Научно-исследовательские подходы к классификации типов установок
- Профессиональные установки студентов как основа будущей работы. Понятие «профессиональной установки»
- Взаимосвязь профессионального самоопределения и профессиональной установки студентов
- Профессионально–ценностные установки студентов
- Исследования проблемы профессиональных установок студентов, обучающихся в вузе. Анкетирование как метод исследования проблем профессиональных установок студентов
- Заключение
Ньютоно-картезианское заклятие механистической науки
В течение последних трех столетий в западной науке господствовала ньютоно-картезианская парадигма - система мышления, основанная на трудах британского естествоиспытателя Исаака Ньютона и французского философа Рене Декарта. Используя эту модель, физика добилась удивительного прогресса и завоевала себе солидную репутацию среди всех прочих ...
Методы диагностики внимания
Следующий набор методик предназначается для изучения внимания детей с оценкой таких качеств внимания, как продуктивность, устойчивость, переключаемость и объем. В заключение обследования ребенка по всем четырем представленным здесь методикам, относящимся к вниманию, мы вывели общую, интегральную оценку уровня развития внимания дошкольни ...
Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания
Синдром дефицита внимания /
гиперактивности
– это дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.
Синдром
(от греч. ...



Разделы