Представители человекообразных обезьян

Человекообразными обезьянами называют шимпанзе, карликового шимпанзе (бонобо), гориллу и орангутанга. Как и человек, они относятся к большому зоологическому ряду приматов, или высших животных. Из всех представителей животного мира своим телосложением и поведением они больше всего похожи на людей.

Человекообразные обезьяны живут в тропиках Африки и Азии. Их виды различаются образом жизни и местом обитания. Шимпанзе, в том числе и карликовые, живут на деревьях и на земле.

Шимпанзе обитают в африканских лесах почти всех типов, а также в открытых саваннах.

Бонобо можно встретить лишь во влажных тропических лесах бассейна Конго.

Два подвида гориллы – западная береговая, или равнинная, и восточная равнинная – предпочитают влажные тропические леса Африки, а горная горилла – леса с умеренным климатом. Гориллы очень массивны и не часто забираются на деревья, проводя почти все время на земле. Живут они семейными группами, количество членов которых постоянно меняется.

Орангутанги, напротив, чаще всего – одиночки. Они обитают во влажных и болотистых лесах островов Суматры и Калимантана, отлично лазят по деревьям, медленно, но ловко перебираются с ветки на ветку, повисая на несоразмерно длинных, доходящих до лодыжек руках.

Все человекообразные обезьяны могут хотя бы иногда вставать на ноги, тогда их ловкие руки оказываются свободными. Человекообразные обезьяны всех видов – существа очень смышленые и более или менее часто пользуются различными предметами как орудиями, чего не умеют никакие другие животные. У них очень развита мимика, во многом напоминающая человеческую.


Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб: Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.) Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...

Эмпирическое исследование субъективного ощущения одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением. Организация исследования
На первом этапе исследования изучалась литература по выделенной проблеме, формулировались теоретико-методологические положения, цели и задачи исследования. Нами были проанализированы социально-психологических условия, обусловливающие девиантное поведение. И пришли к выводу, что проблема взаимосвязи девиантного поведения подростков (соц ...

Проблема развития личности. Личность и ее структура.
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а ак­тивно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенности взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во мно­гом зависит процесс формирования его личности. А. С. Запорожец На вопрос, что такое личность, психо ...