- Наличие Демонстративного типа акцентуации личности способствует Соперничеству в конфликте, чем менее выражен Демонстративный тип акцентуации, тем больше вероятность Приспособления в конфликте;
- Наличие Возбудимого типа акцентуации личности способствует Соперничеству в конфликте;
- Наличие Экзальтированного типа акцентуации уменьшает вероятность проявления Приспособления в конфликте, соответственно, чем менее выражен Экзальтированный тип акцентуации, тем больше вероятность Приспособления в конфликте.
На основании этого можно заключить, что работник, имеющий Эмотивный тип акцентуации способен к конструктивному решению конфликтов, учитывает интересы оппонентов и делает все направленное на предупреждение возникновения конфликтной ситуации. Что в свою очередь может благотворно сказываться на успешности процесса принятия решений. Если работник, имеет Возбудимый или Демонстративный тип акцентуации личности, то высока вероятность не конструктивного ведения конфликтов, борьбы за свои интересы без учетов оппонента – в таком случае об успешности процесса принятия решений работниками служб экстренного вызова говорить нельзя.
Спорт как фактор формирования самооценки
Не вызывает сомнения тот факт, что ведущая деятельность человека накладывает определённый отпечаток на его личностные особенности. В данном случае в качестве ведущей деятельности выступает спортивная и учебная. Многими авторами отмечается огромное влияние спорта на процесс формирования личности (Богданова Д.Я., 1974; Медведев В.В., 19 ...
Методики изучения темперамента
Как уже отмечалось, одним из наиболее надежных методических путей психологического исследования является систематическое сопоставление и координация физиологического и психологического исследований. Именно поэтому испытуемым были предложены несколько тестов. В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особеннос ...
Заключение.
Сложный и богатый, полный поисков и сомнений процесс развития человека – продукт совокупного действия многих сил: смешения биологического и культурного начал, переплетения мыслей и чувств, синтеза внутренних побуждений и внешних воздействий. Этот процесс начинается с момента зачатия и длится всю жизнь. Характер его протекания во многом ...
Разделы