Материалы » Психология » Объектные и субъектные свойства человека индивида

Объектные и субъектные свойства человека индивида

Субъективная картина жизненного пути в самосознании личности всегда строится соответственно индивидуальному и социальному развитию, соизмеряемому в биографо‑исторических датах, событийной представленности. Выделяются следующие события: внешней среды, биографические, поведения, внутренней жизни и события впечатления. К событиям внешней среды относятся объективные, не зависящие от субъекта изменения (исторические события, изменения в составе родственников и др.). События поведения представляют собой поступки человека. Если впечатления действительности породили переживания, повлиявшие на ход жизненного пути, то такие впечатления являются событиями. Наиболее отчетливо такая природа этих событий выступает, когда явление, произведшее впечатление, само по себе не имеет никакого объективного значения для жизненного пути. Одни и те же события исторического времени могут иметь разную степень значимости для человека, выступать или не выступать в качестве поворотных, узловых моментов его жизни. Человек может иметь разную степень включенности в историческое время. Со временем индивидуальность становится регулятором как хода собственного развития, так и гармонии ее свойств.

Алмазная резка плит перекрытии sds-24.ru.


Влияние социального статуса учащегося на престижность его профессионального выбора.
Для сравнения результатов поместим их в таблицу. Высокий статус, % Средний статус, % Низкий статус, % 9 «А» Выбрали престижную профессию 0 47 53 100 % Не выбрали 33 0 67 100 % 9 «Б» Выбрали престижную профессию 0 33 67 100 % Не выбрали 0 50 50 100 ...

Определение адаптации
В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации, которое используется, например, в работах Г.Айзенка и его последователей. Адаптацию они определяют двояко [31]: а) как состояние, в котором потребности индивида, с одной стороны, и требования среды – с другой полностью удовлетворены ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспита­тельные и социальные функции. Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в обще­нии. Игра - подлинная социальная практика ...