Введение
Страница 2

изучение и анализ литературы;

анамнестический метод;

тестирование;

количественный и качественный анализ.

Теоретическая значимость

Практическая значимость исследования

1) доказана эффективность использования нейропсихологических методик А.Р. Лурия, Т.А. Фотековой, Т.В. Ахутиной для исследования состояния слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями;

2) пазработаны основные направления специальной психолого-педагогической работы по развитию слухоречевой памяти у дошкольников с учетом особенностей нарушения речи;

3) материалы исследования могут быть использованы в работе логопедов, педагогов, психологов с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Эмпирическая база исследования:

муниципальное образовательное учреждение начальная школа-детский сад №1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район. В исследовании принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Страницы: 1 2 


Общие понятия стресса. Понятие стресса
Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики - для обозначения «внешней силы, приложенной к объекту и вызывающий его деформацию». У них позаимствовал этот термин канадский физиолог Ганс Селье, всю жизнь исследовавший защитные реакции, возникающие у человека при действии внутренних и внешн ...

Психологическое консультирование по проблеме развода в исследовании Карабановой О.А.
Карабанова О.А. [3] утверждает, что основное содержание постразводного периода составляет перестройка семейной системы и ее стабилизация. В жизни семьи он проходит три фазы: 1) послеразводную (до одного года); 2) фазу перестройки (2—3 года); 3) фазу стабилизации (2—3 года). Каждая характеризуется собственными задачами, продолжительность ...

Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната. Адаптация человека: понятие, структура, содержание
Рассматривая психологические аспекты деятельности человека, нельзя не обратить внимание на то, что она никогда не осуществляется изолированно от внешней среды. Объекты и явления внешней среды постоянно оказывают определённое воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности, причём часто их воздействие носит от ...