Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/.
Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации
Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился.
Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, 07, 09, 10) имели низкую школьную мотивацию. 50% подростков (02, 04, 05, 06, 08) проявляли положительное отношение к школе, то при контрольном обследовании получены следующие данные: не выявлено ни одного учащегося с полной школьной дезадаптацией.
У 40% подростков (01, 03, 07, 10) выявлена низкая школьная мотивация, у 20% подростков (06, 08) положительное отношение к школе, а у 40% учащихся (02, 04, 05, 09) выявлена хорошая школьная мотивация.
Уровень школьной мотивации повысился у всех учащихся.
У (02) с положительного отношения к школе до хорошего уровня.
У (03) со школьной дезадаптации до низкого уровня.
У (04, 05) с положительного отношения к школе до хорошего уровня.
У (07) с низкого уровня до положительного отношения к школе.
У (09) с низкого до хорошего уровня.
Таким образом, анализируя полученные данные, выявлено, что формирующий эксперимент оказал большое влияние на повышения уровня школьной мотивации.
Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
Спортивная деятельность понимается как многосторонний процесс активности человека, в котором, наряду с физическими, развиваются и совершенствуются психические свойства личности (Словарь-справочник под ред. В.У. Агеевца, 1996). Действительно, факт единства деятельности и сознания (следовательно, и личности) в отечественной психологии я ...
Решение логических задач 1
Ситуация 1.
Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
Решение:
Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.
Ответ:4.
Ситуация 2.
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
Решение:
Круг, треугольник и квадрат мог ...
Подростковая агрессивность как психологическая закономерность и как
социальный феномен
Пожалуй, нет ни одного человека, который не осознавал бы, насколько в нашем обществе распространено насилие. Почти каждый день нас информируют о происходящих в мире войнах и убийствах. Акты насилия, с виду беспричинные, происходят почти повсюду и постоянно. Выросло целое поколение, для которого слова «война», «убийство», «терроризм» явл ...



Разделы