- Введение
- Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната. Адаптация человека: понятие, структура, содержание
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
- Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
- Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
- Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
- Методика Басса – Дарки
- «Анкета для определения школьной мотивации учащихся» разработана Н.Г. Лускановой
- Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической адаптированности» (адаптация Снегиревой).
- Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
- Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона
- Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
- Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
- Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
- Анализ результатов контрольного исследования. Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
- Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
- Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
- Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ состояния агрессии первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ социально-психологической адаптации первичного и контрольного исследования
- Корреляционный анализ результатов исследования
- Выводы и рекомендации
- Гармоничный тип личности
- Социально–ориентированный тип личности
- Доминирующий тип личности
- Чувствительный тип личности
- Тревожный тип личности
- Заключение
Психологическая классификация и психологическая сущность РДА
Психологическая сущность РДА и классификация состояний по степени тяжести. По уровню эмоциональной регуляции аутизм может проявляться в разных формах: как полная отрешенность от происходящего; как активное отвержение; как захваченность аутистическими интересами; как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия с другими л ...
Медикаментозная терапия
За рубежом медикаментозная терапия СДВГ используется более чем широко, например, в США применение лекарств является ключевым моментом лечения. Но до сих пор нет единого мнения о результативности лечения препаратами, нет и единой схемы их приема. Одни врачи считают, что назначаемые препараты приносят лишь кратковременный эффект, другие о ...
Психика
как субстанция и психика как субстрат
Этимологически слово «психика» (по-гречески «душа») имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположностъ и многообразие природы собирается к своему единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение объективного мира в его связях и отношениях.
Отраж ...



Разделы