- Введение
- Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната. Адаптация человека: понятие, структура, содержание
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
- Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
- Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
- Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
- Методика Басса – Дарки
- «Анкета для определения школьной мотивации учащихся» разработана Н.Г. Лускановой
- Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической адаптированности» (адаптация Снегиревой).
- Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
- Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона
- Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
- Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
- Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
- Анализ результатов контрольного исследования. Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
- Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
- Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
- Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ состояния агрессии первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ социально-психологической адаптации первичного и контрольного исследования
- Корреляционный анализ результатов исследования
- Выводы и рекомендации
- Гармоничный тип личности
- Социально–ориентированный тип личности
- Доминирующий тип личности
- Чувствительный тип личности
- Тревожный тип личности
- Заключение
Этапы развития человека как субъекта. профессиональной
деятельности
Для уяснения некоторых особенностей учащихся на стадии их подготовки к труду и выбору профессии, проектирования своего жизненного пути можно рассмотреть краткий обзор развития человека как субъекта профессиональной деятельности, сделанный академиком Климовым Е.А.
Стадия предыгры («эпоха раннего детства» по переорганизации Эльконина Д.Б ...
Теоретические основы
понятия «установка». Понятие
«установка»
Установка личности – это занятая ею позиция, которая заключается в определенном отношении к стоящим целям или задачам и выражается в избирательной мобилизованности и готовности к деятельности, направленной на их осуществление. Моторная установка организма, которую обычно прежде всего имеют в виду, говоря об установке, – это рабочая поза ...
Деловой конфликт (модель № 9)
Понятие "организация" используется здесь в широком смысле, как упорядочение взаимодействия людей. Противоречия такого упорядочения могут быть связаны со следующими ключевыми аспектами взаимодействия людей: содержательно-деловыми, формально-нормативными, отношениями власти - подчинения, системными и надсистемными факторами. Отс ...
Разделы