- Введение
- Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната. Адаптация человека: понятие, структура, содержание
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
- Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
- Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
- Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
- Методика Басса – Дарки
- «Анкета для определения школьной мотивации учащихся» разработана Н.Г. Лускановой
- Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической адаптированности» (адаптация Снегиревой).
- Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
- Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона
- Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
- Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
- Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
- Анализ результатов контрольного исследования. Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
- Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
- Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
- Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ состояния агрессии первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ социально-психологической адаптации первичного и контрольного исследования
- Корреляционный анализ результатов исследования
- Выводы и рекомендации
- Гармоничный тип личности
- Социально–ориентированный тип личности
- Доминирующий тип личности
- Чувствительный тип личности
- Тревожный тип личности
- Заключение
Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной)
Результаты мето ...
Программа
психо-коррекционной работы по оптимизации отношений подростков и родителей
По результатам исследования мы сочли необходимым провести с родителями и подростками целью которых заключалась в следующем: Для родителей – просвещение относительно особенностей подросткового возраста специфика формирования личности подростков в том числе и эгоцентризма, а так же роли стилей воспитания в этом процессе. Было показано, к ...
Нарушения общения и коммуникативные барьеры
Нарушение межличностного общения – двустороннее осложнение общения и отношений, психологическая сторона которого обусловлена такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность и пр.
Разрушение отношений с кем-либо вследствие подозрительности, манипулятивности, зависти, ревности и т. п. ...
Разделы