Задачи по курсу

Введение в психологию:

1)Предметом психологии является психика человека. И до сих пор остается спорным вопрос – что же является психикой человека?

6)Душа, как и психика, отражает человеческое «Я», и каждый человек стремится «скрыть» себя. Поэтому заглянуть в чужую душу невозможно.

13)Каждый человек имеет возможности, но не каждый их использует. Поэтому тот, кто хочет, получает больше и стремится получить даже те возможности, которых не имеет.

Познавательные психические процессы:

1)Роза пахнет, вне зависимости от того, нюхает ее кто-либо, или нет. Люди с особо сильным обонянием ощущают ее запах на расстоянии, не нюхая розу, хотят они этого или нет.

3)Человек находится под влиянием стереотипов, и вместе с выводами, основанными лишь на зрительном восприятии, нередко видим то, во что верим.

4)Вниманию, как познавательному процессу, необходим предмет, на котором мы его сконцентрируем. Без предмета внимание рассеивается.

Психология регулятивных процессов:

1)Общество как конкретно-историческая система навязывает свои устоявшиеся принципы, стереотипы, правила поведения и т.д. Личность, развиваясь в обществе, не может не воспринимать окружающую его действительность и как следствие не подстраиваться под нее.

6)Плакать можно не только от горя, но и от радости. Встречая близкого человека эмоции нескорых людей настолько сильны, что им необходим дополнительный или иной выход. Это и проявляется в слезах.

9)Свобода воли - есть возможность принимать решения исходя из своих желаний и потребностей.

Психология личности:

1)Все рождаются одинаковыми. Личностью же человек становятся в процессе развития.

2)На основе внешности, личность формирует свою Я-концепцию. Поэтому поведение напрямую зависит от внешности. По поведению человека можно достаточно много сказать о нем как о личности.

7)Гениев единицы. Как правило, это врожденная способность и чтобы стать гением, нужно очень попотеть.


Выводы
В общих чертах принципы работы с детьми отклоняющегося поведения формулируются следующим образом: 1. Создание отношений доверительности в системе «взрослый – ребенок». 2. Интеграция всех субъектов, занятых деятельностью по предупреждению противоправного и преступного поведения несовершеннолетних в единую систему. Только пи этом услови ...

Социализация ребёнка в семье
Родительская семья — важнейший институт социализации раннего детства. Это та сфера, в которой изначально происходит наиболее активное социальное взаимодействие ребенка, где закладывается его эмоциональная жизнь, создается ценностно-нормативная структура его личности. Стадия ранней социализации, которая происходит в семье, — важнейший п ...

Варианты проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно по-разному - можно применить общие схемы (см. таблицу 1), но удобнее использовать специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. ...