Введение в психологию:
1)Предметом психологии является психика человека. И до сих пор остается спорным вопрос – что же является психикой человека?
6)Душа, как и психика, отражает человеческое «Я», и каждый человек стремится «скрыть» себя. Поэтому заглянуть в чужую душу невозможно.
13)Каждый человек имеет возможности, но не каждый их использует. Поэтому тот, кто хочет, получает больше и стремится получить даже те возможности, которых не имеет.
Познавательные психические процессы:
1)Роза пахнет, вне зависимости от того, нюхает ее кто-либо, или нет. Люди с особо сильным обонянием ощущают ее запах на расстоянии, не нюхая розу, хотят они этого или нет.
3)Человек находится под влиянием стереотипов, и вместе с выводами, основанными лишь на зрительном восприятии, нередко видим то, во что верим.
4)Вниманию, как познавательному процессу, необходим предмет, на котором мы его сконцентрируем. Без предмета внимание рассеивается.
Психология регулятивных процессов:
1)Общество как конкретно-историческая система навязывает свои устоявшиеся принципы, стереотипы, правила поведения и т.д. Личность, развиваясь в обществе, не может не воспринимать окружающую его действительность и как следствие не подстраиваться под нее.
6)Плакать можно не только от горя, но и от радости. Встречая близкого человека эмоции нескорых людей настолько сильны, что им необходим дополнительный или иной выход. Это и проявляется в слезах.
9)Свобода воли - есть возможность принимать решения исходя из своих желаний и потребностей.
Психология личности:
1)Все рождаются одинаковыми. Личностью же человек становятся в процессе развития.
2)На основе внешности, личность формирует свою Я-концепцию. Поэтому поведение напрямую зависит от внешности. По поведению человека можно достаточно много сказать о нем как о личности.
7)Гениев единицы. Как правило, это врожденная способность и чтобы стать гением, нужно очень попотеть.
Понятие о методах психологии. Основные методы
психологии
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, выясняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета – от того, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих развитие ребенка. Основными методами как общей, так и детс ...
Решение логических задач 2
Ситуация 1.
Кто же преступник?
- Исчезло ровно 2056 марок. Я дважды пересчитывал сумму.
- Кого вы подозреваете в преступлении?
- Откровенно говоря, не знаю,
- Ответил кассир.
- Расскажите, как было дело.
- Это произошло при следующих обстоятельствах. Я пересчитывал деньги. Вдруг в комнате стало темно. Потухла лампа. Я поставил ...
Работа с детьми отклоняющегося поведения
Несовершеннолетние правонарушители и подростки девиантного поведения нуждаются, прежде всего, в социально-педагогической реабилитации.
Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков – это комплексная, многоуровневая и этапная система взаимосвязанных действий, направленных на возвращение, включение их в общество. Она заключает ...



Разделы