Введение

Все мы родом из детства. Дети растут, развиваются, превращаются в само­стоятельных взрослых. Сильной личность становится не за год и даже не за два, для этого иногда требуется вся жизнь. Какому этапу развития принадлежит ве­дущая роль в этом процессе. Решающее значение в формировании и развитии личности имеет дошкольное детство. Про исходы формирования всех компо­нентов личности; а особенно самооценки. Именно в этом возрасте у ребенка формируется представление о себе, которое включает в себя эмоциональный, когнитивный, волевой компоненты.

Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. От 3-х до 7 лет детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно - манипулятивных до сюжетно-ролевых игр с правилами. С возрастом уровень развития сюжетно-ролевой игры усложняется. На этот уровень оказывают влияние различные факторы. По нашему предположению один из них - уро­вень самооценки ребенка.

Цель нашейработы: выявить зависимость уровня развития его сюжетно-ролевой игры от уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Задачи,которые мы ставили перед собой:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развития личности.

2. Выявить особенности игры; как средства развития личности.

3. Провести исследование зависимости уровня развития сюжетно-ролевой игры от уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Объектомнашего исследования является самооценка детей старшего до­школьного возраста как одного из показателей формирования личности.

Предмет исследования

- влияние уровня самооценки старших дошкольни­ков на уровень развития сюжетно-ролевой игры.

Гипотеза- уровень самооценки старшего дошкольника влияет на уровень развития сюжетно-ролевой игры.


Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...

Я-система
Тревога – продукт межличностных отношений; первоначально она передается от матери к ребенку и впоследствии связана с угрозой безопасности. Для того, чтобы избежать тревоги (актуальной или потенциальной) или свести ее к минимуму, люди используют различные способы защиты и контроля за своим поведением. Например, оказывается, что можно изб ...

Первая Встреча в психоаналитически-ориентированной психотерапии
В этом случае говорят также о "первом интервью" или "первой беседе", когда осуществляется глубинно-психологический сбор информации (анамнеза) и выясняются показания к психотерапии. Первая Встреча в психоаналитически-ориентированной психотерапии (П.в.в.п-о.п) имеет диагностические, прогностические и психотерапевтичес ...