- Введение
- Проблема развития личности. Личность и ее структура.
- История исследования личности
- Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
- Развитие личности в игровой деятельности. Ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- Развитие игр у детей дошкольного возраста.
- Исследование влияния уровня самооценки старших дошкольников на уровень развития сюжетно-ролевой игры.
- Заключение
Соотношение знания и веры. Разные виды веры
Ученых сплачивает в научное сообщество, как мы уже видели, приверженность единому взгляду на окружающий мир, единому методу получения нового знания, а не следование какой-либо идее, верованию, что свойственно для верующих людей. Однако любой исследователь при проведении исследования пользуется научными парадигмами - определяемыми Т. Кун ...
Объектные и субъектные свойства человека
Субъективные свойства –это свойства доступные для познания исключительно в процессе взаимодействия с человеком, проистекающим из устройства его жизни.
Объективный признак класса млекопитающих взаимодействия ребёнка и взрослых. ...
Аддикция
В настоящее время мало исследованной остается проблема аддикции (аддикция - пагубная склонность к чему-либо). Между тем, без понимания механизма возникновения и протекания этого явления, на мой взгляд, трудно анализировать алкоголизм, наркоманию и некоторые другие формы деструктивного поведения. Суть аддиктивного поведения заключается ...



Разделы