Материалы » Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей » Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте

Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
Страница 7

Ценностно-потребностная сфера личности – это система индивидуальных потребностей, формирующаяся на основе врожденных или уже приобретенных в течение жизни потребностей, и организующихся в блоки - ценности, которые соответствуют исторически сложившимся социально одобряемым, морально-этическим нормам, выработанным в процессе развития общества под влиянием социально-экономических факторов, но отличающимся своей индивидуальной неповторимостью (76).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Орудийная деятельность
Человекообразные обезьяны используют орудия на воле и даже видоизменяют, подрабатывают эти орудия с целью наиболее эффективного применения их в деле. Именно они оперируют предметами интенсивнее всех млекопитающих, исключая, конечно, человека. Они отлавливают муравьев и термитов ветками, которые тщательно выбираются, очищаются от листьев ...

Сравнение аддикций: гемблинг и наркомания
Ранее проведенное теоретическое исследование и анализ литературы по проблеме аддиктивных девиаций поведения позволил сделать сравнительный анализ аддикций: гемблинга и наркомании. Приведем полученные результаты. Гемблинг и наркомания - производные девиации, называемой аддиктивное поведение, т.е. для обеих форм отклонения от нормы харак ...

Анализ результатов исследования влияния акцентуаций характера.
Для того, чтобы выявить акцентуации характера, было проведено исследование по опроснику Леонгарда-Шмишека. Получены следующие результаты (Рис. 1). Рис.1. Результаты исследования типов акцентуаций характера В выборке ярко представлены следующие виды акцентуаций: 52 % учащихся с эмотивным типом акцентуации. Такие люди предпочитают о ...