Материалы » Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей » Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте

Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
Страница 7

Ценностно-потребностная сфера личности – это система индивидуальных потребностей, формирующаяся на основе врожденных или уже приобретенных в течение жизни потребностей, и организующихся в блоки - ценности, которые соответствуют исторически сложившимся социально одобряемым, морально-этическим нормам, выработанным в процессе развития общества под влиянием социально-экономических факторов, но отличающимся своей индивидуальной неповторимостью (76).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Общая характеристика переговоров
Существуют различные виды переговоров, в зависимости от выделения различных целей их участников. 1. Переговоры о продлении действующих соглашений. Например, временного соглашения о прекращении военных действий. 2. Переговоры о нормализации. Проводятся с целью перевода конфликтных отношений к более конструктивному общению оппонентов. Ч ...

Психология потерпевшего
1. Психология потерпевшего. 2. Исследование личности потерпевшего. 1. Психология потерпевшего изучает факторы формирования его личности, поведение до совершения преступления, а также разрабатывает практические рекомендации, касающиеся допроса потерпевшего. Его психология связана с уголовным правом, уголовным процессом, криминологией, ...

Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в отечественных исследованиях
В отечественной экспериментальной литературе исследования, посвященные проблемам интересов и профессиональных интересов, привлекали многих психологов. Так, в середине 70–х годов в Тюмени Шавиром П.А. и его коллегами были предприняты попытки соотнести наиболее выраженные интересы и профессиональные намерения учащихся 7 – 10 классов. Пр ...