Материалы » Стресс и его последствия » Методы исследования

Методы исследования

Являясь выпускницей МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева», было не сложно провести опрос в преподавательском составе школы.

Первым этапом исследования являлось изучение уровня стресса у преподавательского состава, было выявлено, у какого количества высокий, средний и низкий уровень стресса. Данное исследование показало, что из 25 работников школы у 45% - средний уровень стресса, у 31%- высокий уровень стресса и у 24%- низкий уровень стресса .

Рис.1

1-высокий уровень стресса;

2-средний уровень стресса;

3-низкий уровень стресса.

Второе, был проведен опрос о том, какие последствия стресса возникают у преподавателей высокого, среднего и низкого уровня стресса. В ходе анализа данного опроса было выявлено, что самым популярным ответом, среди преподавателей среднего уровня стресса, на вопрос «Как на вас влияет стресс?» были следующие утверждения:

1.«К концу рабочего дня я сильно устаю, и на домашние хлопоты совсем нет сил и времени!»

2.«Я, как и ученики, жду каникул!»

Преподаватели, обладающие высоким уровнем стресса, выбрали следующие утверждения:

1.«Я могу сорваться на учениках!»

2.«Придя, домой, я несколько часов отдыхаю!»

Преподаватели, у которых низкий уровень стресса, выбрали утверждение:

1. « Я, как и ученики, жду каникул!»

В соответствии с полученными данными, вызывает интерес и метод борьбы со стрессом, у определенной группы людей, т.к. преподавательский состав в основном состоит из женщин, было выявлено, что справится со стрессом, помогают такие методы, как «поболтать с подружкой, коллегами». Некоторые, для борьбы со стрессом заводят домашних питомцев и заботятся о них, но есть и те, кто не прочь «пропустить и пару рюмок» для снятия стресса.


Характер
Характер-совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельность и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах поведения. Главная особенность характера заключается в том, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей его действительности и людям ...

Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
На втором этапе экспериментального исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей старшеклассников двух групп. Результаты обследования старшеклассников из полных и неполных семьей. по методике М. Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2 Из таблиц №№ 1.1., 1.2. следует: для старшеклассников из неполных семей наивысший ра ...

Жесты
О многом может сказать и жестикуляция собеседника. Мы даже не представляем, сколько разнообразных жестов использует человек при общении, как часто он ими сопровождает свою речь. И вот что удивительно. Языку учат с детства, а жесты усваиваются естественным путем, и хотя никто предварительно не объясняет, не расшифровывает их значение, го ...