Являясь выпускницей МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева», было не сложно провести опрос в преподавательском составе школы.
Первым этапом исследования являлось изучение уровня стресса у преподавательского состава, было выявлено, у какого количества высокий, средний и низкий уровень стресса. Данное исследование показало, что из 25 работников школы у 45% - средний уровень стресса, у 31%- высокий уровень стресса и у 24%- низкий уровень стресса .
Рис.1
1-высокий уровень стресса;
2-средний уровень стресса;
3-низкий уровень стресса.
Второе, был проведен опрос о том, какие последствия стресса возникают у преподавателей высокого, среднего и низкого уровня стресса. В ходе анализа данного опроса было выявлено, что самым популярным ответом, среди преподавателей среднего уровня стресса, на вопрос «Как на вас влияет стресс?» были следующие утверждения:
1.«К концу рабочего дня я сильно устаю, и на домашние хлопоты совсем нет сил и времени!»
2.«Я, как и ученики, жду каникул!»
Преподаватели, обладающие высоким уровнем стресса, выбрали следующие утверждения:
1.«Я могу сорваться на учениках!»
2.«Придя, домой, я несколько часов отдыхаю!»
Преподаватели, у которых низкий уровень стресса, выбрали утверждение:
1. « Я, как и ученики, жду каникул!»
В соответствии с полученными данными, вызывает интерес и метод борьбы со стрессом, у определенной группы людей, т.к. преподавательский состав в основном состоит из женщин, было выявлено, что справится со стрессом, помогают такие методы, как «поболтать с подружкой, коллегами». Некоторые, для борьбы со стрессом заводят домашних питомцев и заботятся о них, но есть и те, кто не прочь «пропустить и пару рюмок» для снятия стресса.
Вступление
В работе на тему “Характер и его типы. Акцентуация характера” рассмотрены вопросы: понятие “характер”, учение о происхождении характера, типы характеров и их акцентуация. Слово “характер” употребляют, во-первых, когда хотят оценить поведение человека, во-вторых, когда речь идет не о случайных особенностях поведения, а о постоянных, прив ...
Способности
Способности - индивидуально-психологические особенности личности,
обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, они обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение.
Способности можно кл ...
Фармокологические
зависимости
Химические аддикции связаны с использованием в качестве аддиктивных агентов различных веществ, изменяющих психическое состояние. Многие из этих веществ токсичны и вызывают органические поражения. Некоторые вещества, изменяющие психическое состояние, включаются в обмен и вызывают явления физической зависимости.[1] ...



Разделы