Заключение

Сегодня уделяется недостаточно внимания молодежной профилактики профориентации. Но тем не менее, в нашей стране такая система существует и люди, которые занимаются этим делом понимают важность профессионального самоопределения, серьезностью которого является самостоятельное и осознанное нахождение смыслов выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации.

Главная цель профилактики профессионального ориентирования заключается в формировании готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития, готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности, а так же общего понимания сути такой деятельности.

Результатом профилактики профориентирования должно являтся понимания психологического содержания видов труда, важности формирования профессиональной пригодности, в том числе, учет персональных особенностей, личных качеств.

Именно выявление личностных особенностей и предрасположенностей лежало в основе проведенного исследования.

На наш взгляд, полученные результаты исследования позволяют считать его задачи решенными, а гипотезу подтвержденной.


Выводы
Стиль управления - устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Выделяют три стиля управления, наиболее часто использующиеся для характеристики управленческой деятельности: авторитарный (директивный), демократический (коллегиальный), либеральный (попустит ...

Классификация черт характера
Характер - это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу пре ...

Коммуникативные способности
Коммуникативные способности – это комплексное многоуровневое личностное образование, совокупность коммуникативных характеристик личности, а также ее социально-перцептивные и операционно-технические знания и умения, обеспечивающие регуляцию и протекание деятельности общения. В структуре коммуникативных способностей выделяют следующие бло ...