Рекомендации

Учитывая зависимость темперамента от типа нервной системы рекомендуем проводить исследования темпераментного профиля в совокупности с темпинг-тестом, позволяющим определить тип нервной системы. Результаты не должны противоречить друг другу.

Так же можно предлагать испытуемым прохождение тестов по методу интегральной диагностики. Данная диагностика позволяет учитывать предпочитаемый набор методов и способов поведения личности в различных жизненных ситуациях. Результаты отражают наличие черт разных темпераментов в наглядном виде.

Таким образом, для достижения достоверного результата необходимо проведения тестов сразу по нескольким методикам. Результаты не должны противоречить друг другу. Так же повышение эффективности позволяет достичь с помощью шкал лжи, вписанных в несколько тестов.


Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организаци­онных этапов: 1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач. Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной лите­ратуры по теме исследования в соответствии ...

Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...

Мышление
Мышление - наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Все навыки и способы мышления развиваются у человека в онтогенезе, под воздействием среды человеческого общества, и потому делятся на три вида: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно- ...