Психология несовершеннолетних
Страница 2

Существуют следующие этапы допроса несовершеннолетних:

следователь получает в устной форме от несовершеннолетнего его анкетные данные, при этом оба собеседника вырабатывают в отношении друг друга общие параметры беседы (темп, аргументация);

необходимо получить основную информацию по делу, затем следователь сопоставляет её с уже имеющейся, и пытается устранить противоречия и неточности;

занесение в протокол полученной информации.

Наибольшую общественную опасность представляют групповые и многоэпизодные преступления. Следователю важно выявить главаря этой группировки. Организаторами преступных групп обычно выступают ранее судимые взрослые или близкие к совершению преступлений лица, которые привлекались к уголовной и административной ответственности, и являются опытнее и физически сильнее остальных.

Готовясь к допросу, следователь должен продумать формулировку вопросов, последовательность предъявления вещественных доказательств, показаний свидетелей.

В случае признания вины несовершеннолетним, должны выясняться обстоятельства, свидетельствующие о совершённом преступлении.

Важно знать судьбу добытых преступным путём предметов и орудий преступления, выяснить применялись ли они при совершении преступления или нет.

Страницы: 1 2 


Методы проведения профилактики профориентации
Так или иначе, но молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е. работодателем, наёмным работником или государственным служащим. Он будет создавать р ...

Характер
Характер-совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельность и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах поведения. Главная особенность характера заключается в том, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей его действительности и людям ...

Провоцирующие факторы
К сожалению, число факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения, с каждым годом увеличивается. Соответственно, растет и количество детей и подростков девиантного поведения. Л.С.Выготский для определения «трудного» ребенка использовал термин «уклонение развития», и определял природу «уклонения» поведения и развития фак ...