Ситуация 1.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S a M
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S a P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все витамины полезны. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Тиамин - витамин. |
4 |
Заключение |
Тиамин - полезен. |
Ответ:M a P
S a M
S a P
Ситуация 2.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S i M
?
Решение:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S i P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все студенты учащиеся. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Некоторые юноши - студенты. |
4 |
Заключение |
Некоторые юноши - учащиеся. |
Ответ
:M a P
S i M
S i P
Ситуация
3.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
P e M
S a M
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S e P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Не ходит по земле ни одна рыба. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Карась - рыба. |
4 |
Заключение |
Карась не ходит по земле. |
Память и её значение. Понятие памяти
Под памятью понимают свойство живых систем воспринимать, фиксировать, хранить и воспроизводить следы ранее действующих раздражителей. Иными словами: в результате жизнедеятельности, обучения организм (человек, животное) изменяется, иначе реагирует на те же раздражители, что является наличием следов обучения – памяти.
Объем памяти, длите ...
Чувствительный тип личности
Эти дети робки и застенчивы. Однако у них установившиеся стойкие дружеские связи с теми, к кому они привыкли. Учатся они старательно, прилежно. Основным их свойством является повышенная чувствительность, сентиментальности, они чутко реагируют на любые оценки со стороны окружающих. Хорошо понимают самые тонкие нюансы поведения людей, поэ ...
Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. Фрустрация – состояние напряжения, расстройства, беспокойства, вызываемое неудовлетворенностью потребностей, объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностя ...
Разделы