Ситуация 1.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S a M
?
Решение
:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S a P |
|
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все витамины полезны. |
|
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Тиамин - витамин. |
|
4 |
Заключение |
Тиамин - полезен. |
Ответ:M a P
S a M
S a P
Ситуация 2.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S i M
?
Решение:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S i P |
|
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все студенты учащиеся. |
|
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Некоторые юноши - студенты. |
|
4 |
Заключение |
Некоторые юноши - учащиеся. |
Ответ
:M a P
S i M
S i P
Ситуация
3.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
P e M
S a M
?
Решение
:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S e P |
|
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Не ходит по земле ни одна рыба. |
|
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Карась - рыба. |
|
4 |
Заключение |
Карась не ходит по земле. |
Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из
полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников
младших классов.
Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
Основные причины неуспеваемости школьников:
· здоровье ребенка;
· проблемы отношений с родителями, учителями, взаимоотношения с товарищами. Проблемы отношений с взрослыми — это очень сложный вопрос. Вначале следует обратить внимание на семейные отношения, на социальные условия прожив ...
Я-система
Тревога – продукт межличностных отношений; первоначально она передается от матери к ребенку и впоследствии связана с угрозой безопасности. Для того, чтобы избежать тревоги (актуальной или потенциальной) или свести ее к минимуму, люди используют различные способы защиты и контроля за своим поведением. Например, оказывается, что можно изб ...
Брак по расчетую Так в чем же здесь расчет
Любовь не поглощает личность, а расширяет ее, заставляет задуматься над смыслом уже знакомых слов и действий и постичь их истинное значение. Любовь – самое эффективное средство для борьбы с обманом, стереотипов и догм. Любовь достигается через познание себя и приводит к познанию себя. Она же – единственный способ познать другого и сам м ...



Разделы