Ответ
:P e M
S a M
S e P
Ситуация 4.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
M a S
?
Решение
:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S a P |
|
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все пловцы тренируются. |
|
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Все пловцы - спортсмены. |
|
4 |
Заключение |
Все спортсмены тренируются. |
Ответ
:M a P
M a S
S a P
Ситуация
5
.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
P a M
M e S
?
Решение
:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S e P |
|
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все сушки - баранки. |
|
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Ни одна баранка не пирожное. |
|
4 |
Заключение |
Не одно пирожное не сушка. |
Ответ
:P a M
M e S
S e P
Психологические теории внимания. Психологическая теория Т. Рибо
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо
. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительн ...
Особенности организации и проведения групповой игротерапии.
Игротерапия используется как в индивидуальной, так и в групповой форме. Главным критерием предпочтения групповой игротерапии является наличие у ребенка социальной потребности в общении, формирующейся на ранней стадии детского развития. Заключение о наличии у ребенка социальной потребности, решающим образом определяющей успех проведения ...
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...



Разделы