Ответ
:P e M
S a M
S e P
Ситуация 4.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
M a S
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S a P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все пловцы тренируются. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Все пловцы - спортсмены. |
4 |
Заключение |
Все спортсмены тренируются. |
Ответ
:M a P
M a S
S a P
Ситуация
5
.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
P a M
M e S
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S e P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все сушки - баранки. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Ни одна баранка не пирожное. |
4 |
Заключение |
Не одно пирожное не сушка. |
Ответ
:P a M
M e S
S e P
Психологические особенности детей с СДВГ
Отставание биологического созревания ЦНС у детей с СДВГ и, как следствие, высших мозговых функций (преимущественно регулятивного компонента), не позволяет ребенку адаптироваться к новым условиям существования и нормально переносить интеллектуальные нагрузки [31, 38].
О.В. Халецкая (1999) проанализировала состояние высших мозговых функц ...
Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной
деятельности. Адаптированность
студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, занимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптированности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум критериям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...
Разделы