Умение 5
Страница 2

Ответ

:P e M

S a M

S e P

Ситуация 4.

Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.

M a P

M a S

?

Решение

:

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Завершение формулы простого категорического силлогизма

S a P

2

Подбор понятий в большой посылке

Все пловцы тренируются.

3

Подбор понятий в меньшей посылке

Все пловцы - спортсмены.

4

Заключение

Все спортсмены тренируются.

Ответ

:M a P

M a S

S a P

Ситуация

5

.

Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.

P a M

M e S

?

Решение

:

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Завершение формулы простого категорического силлогизма

S e P

2

Подбор понятий в большой посылке

Все сушки - баранки.

3

Подбор понятий в меньшей посылке

Ни одна баранка не пирожное.

4

Заключение

Не одно пирожное не сушка.

Ответ

:P a M

M e S

S e P

Страницы: 1 2 


Технические приемы в психоаналитически-ориентированной терапии
Возникновение психоанализа как особой системы теоретических воззрений было неразрывно связано с появлением и особой терапевтической техники, пришедшей на смену гипнозу, который Фрейд практиковал до того, как начал создавать свое учение. Анализируемый пациент располагался лежа на кушетке, а аналитик сидел у изголовья вне его поля зрения. ...

Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/. Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился. Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...

Обследование ребенка
Задача логопеда - психолога состоит в том, чтобы с помощью наи­более простых и компактных приемов быстро и правильно определить уровень речевого развития и особенности рече­вого дефекта обследуемого и решить вопрос о том, в какую группу должен быть зачислен ребенок. Чтобы обследование проходило успешно, не занимало много времени, важно ...