Материалы » Мотивация приобретения молодёжью высшего образования » Мотивация молодежи к приобретению высшего образования. Понятие профессии и высшего образования

Мотивация молодежи к приобретению высшего образования. Понятие профессии и высшего образования
Страница 2

уровень образования, получаемый на базе среднего в высших учебных заведениях и подтверждаемый официально признанными документами (дипломами, сертификатами и т.д.).

Высшее образование – результат усвоения такой совокупности систематизированных знаний и навыков деятельности, которая позволяет специалисту самостоятельно и ответственно решать исследовательские и практические задачи, творчески используя и развивая достижения культуры, науки и техники. Специфика высшего образования – непосредственное взаимодействие образования и научной деятельности, преподавание учебных дисциплин на уровне, максимально приближенном к актуальным достижениям науки и практики, повышенные требования к социально-гражданской и деловой подготовке выпускников учебных заведений» [3; 117].

Согласно обоим словарям, высшее образование представляет собой высший уровень квалификации по специальности, приобретается на базе общего среднего образования и подтверждается официальными документами. Психолого-педагогический словарь также подчёркивает, что содержание данного вида образования сориентировано подготовку работников сложных видов труда.

В данной курсовой работе под понятием «профессия» мы будем подразумевать приобретённый в процессе обучения и воспитания, ориентированный на общественное разделение труда комплекс систематических знаний, умений и навыков, способностей и убеждений человека, являющийся предпосылкой к выполнению квалифицированного труда в материальном и нематериальном производстве. Под понятием «высшее образование» - уровень образования, получаемый на базе среднего в высших учебных заведениях и подтверждаемый официально признанными документами (дипломами, сертификатами и т.д.).

Страницы: 1 2 


Описание исследования предпочтений и отношений в классном коллективе. Методические основы исследования, контингент испытуемых
Исследование отношений и предпочтений мы провели в подростковом классном коллективе при помощи методической процедуры референтометрии, имеющей многочисленные варианты и многократно описанной. «В ходе выполнения референтометрии, учитель должен составить план индивидуальной беседы со школьником, основное содержание которой заключается в с ...

Психологические эффекты массовой коммуникации
В мире до сих пор борются две тенденции. Представители одной, теперь уходящей, никак не желают признавать наличия каких-либо особых «эффектов» [1, С.14]. Как из специальных исследований, так и из практики известен целый ряд интересных и важных эффектов массовой коммуникации. Рассмотрим достаточно яркие примеры: крайне позитивного и, на ...

Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие
Существует три взаимосвязанных вида памяти: знаковая, образная (ассоциативная) и нормативная образуют разные по содержанию удовольствия и боль. А – Знаковая память – формируется через пять органов чувств, которые фиксируют изменяющиеся различия, полученные опытным путем. Она формируется с помощью наслаждения и болевых ощущений. Воспрои ...