Урегулирование и разрешение конфликта строится:
с опорой на административно-правовые меры, особенно при явных дисциплинарных нарушениях;
через воздействие на лидеров конфликтующих сторон;
с ориентацией на выявление общих интересов, целей и ценностей конфликтующих сторон и коррекцию в связи с этим узкогрупповых;
на основе развернутой консультативно-психологической помощи руководителю по работе с данным коллективом.
Конфликт "группа - группа" ("стенка
на стенку") (модель № 6)
	 
Причины этого конфликта - противоречия внутриколлективной, внутригрупповой психологии, связанные с разнородностью состава, поляризованностью и хроническими деформациями структуры коллектива и групп, обострениями динамики социально-психологических процессов и состояний. При протекании в форме открытой борьбы, что бывает довольно редко, - ...
	
Проявление индивидуальности в субъектных качествах
	 
Когда мы говорим о субъекте, мы говорим, что человек является предметом практической деятельности и познания. Человек выступает как субъект, а вокруг него объекты, на которые направлена предметно-практическая деятельность. Человек 
Человек
: Человек включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в ней собственную позици ...
	
Работа с детьми отклоняющегося поведения
	 
Несовершеннолетние правонарушители и подростки девиантного поведения нуждаются, прежде всего, в социально-педагогической реабилитации. 
Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков – это комплексная, многоуровневая и этапная система взаимосвязанных действий, направленных на возвращение, включение их в общество. Она заключает ...
	


 
							 
							
Разделы