Материалы » Технология работы с различными видами конфликтов (12 моделей конфликтов) » Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)

Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
Страница 2

Урегулирование и разрешение конфликта строится:

с опорой на административно-правовые меры, особенно при явных дисциплинарных нарушениях;

через воздействие на лидеров конфликтующих сторон;

с ориентацией на выявление общих интересов, целей и ценностей конфликтующих сторон и коррекцию в связи с этим узкогрупповых;

на основе развернутой консультативно-психологической помощи руководителю по работе с данным коллективом.

Страницы: 1 2 


Теоретический вызов из области современных исследований сознания.
На протяжении всей истории современной науки поколения исследователей с энтузиазмом осваивали направления, предложенные ньютоно-картезианской парадигмой, отбрасывая те концепции и наблюдения, которые ставили под сомнение базисные философские предпосылки, разделяемые научным сообществом. Почти все ученые были столь основательно запрограм ...

Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
Цель: диагностика особенностей испытуемого, уровень и характер тревожности, связанной со школой, оценка эмоциональных особенностей отношений ребенка со сверстниками и учителями. Показатели этого вопросника дают представление как об общей тревожности – эмоциональном состоянии ребенка, связанной с различными формами его включения в жизнь ...

Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и пред­намеренное (или произвольное). Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...