Материалы » Технология работы с различными видами конфликтов (12 моделей конфликтов) » Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)

Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
Страница 2

Урегулирование и разрешение конфликта строится:

с опорой на административно-правовые меры, особенно при явных дисциплинарных нарушениях;

через воздействие на лидеров конфликтующих сторон;

с ориентацией на выявление общих интересов, целей и ценностей конфликтующих сторон и коррекцию в связи с этим узкогрупповых;

на основе развернутой консультативно-психологической помощи руководителю по работе с данным коллективом.

Страницы: 1 2 


Юридическая подготовка к психологической деятельности
1. Память человека как психический процесс. 2. Роль мышления и интуиции в решении практических задач. 3. Воля и эмоциональная саморегуляция человеческой психики. 1. Память - сложный психический процесс, включающий в себя: запоминание предметов, явлений, действий, мыслей, информации и т.д.; сохранение в памяти того, что было запомне ...

Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...

Социализация ребёнка в семье
Родительская семья — важнейший институт социализации раннего детства. Это та сфера, в которой изначально происходит наиболее активное социальное взаимодействие ребенка, где закладывается его эмоциональная жизнь, создается ценностно-нормативная структура его личности. Стадия ранней социализации, которая происходит в семье, — важнейший п ...