Материалы » Технология работы с различными видами конфликтов (12 моделей конфликтов) » Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)

Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
Страница 2

Урегулирование и разрешение конфликта строится:

с опорой на административно-правовые меры, особенно при явных дисциплинарных нарушениях;

через воздействие на лидеров конфликтующих сторон;

с ориентацией на выявление общих интересов, целей и ценностей конфликтующих сторон и коррекцию в связи с этим узкогрупповых;

на основе развернутой консультативно-психологической помощи руководителю по работе с данным коллективом.

Страницы: 1 2 


Методика Басса – Дарки
Цель: диагностика состояния агрессии у подростков. Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басс и А. Дарки выдели следующие виды реакций: физическая агрессия; косвенная агрессия; раздражение; негативизм; обида; подозрительность; вербальная агрессия; чувство вины. Вопросник состоит из 75 утвержден ...

Процедура коррекции самооценки посредством самопознания
Программа формирующего эксперимента по коррекции характеристик самооценки спортсменов включала в себя несколько этапов. Кратко охаракте­ризуем каждый из них. 1. Первичное изучение характеристик самооценки (ее уровня, адекват­ности и дифференцированности) у каждого испытуемого. В методику само­оценки были заложены те свойства личности, ...

Цель исследования
Педагог – прежде всего личность, способная не только передавать определенную сумму знаний и умений, но и управлять процессом обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности и качество обучения зависят как от профессиональной подготовки преподавателя, так и от его личного благополучия и сохранности психического здоровья. ...