- Теория конфликтов
- Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
- Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
- Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
- Использование - защита ("волк и овца") (модель № 4)
- Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
- Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
- Конфликтный многоугольник (модель № 7)
- Организованный конфликт ("кукловод") (модель № 8)
- Деловой конфликт (модель № 9)
- Формальный конфликт (модель № 10)
- Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
- Системный конфликт (модель № 12)
Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
Спортивная деятельность понимается как многосторонний процесс активности человека, в котором, наряду с физическими, развиваются и совершенствуются психические свойства личности (Словарь-справочник под ред. В.У. Агеевца, 1996). Действительно, факт единства деятельности и сознания (следовательно, и личности) в отечественной психологии я ...
Память
Память-форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ос ...
Профессиональные
установки студентов как основа будущей работы. Понятие
«профессиональной установки»
Установка представляет собой первичное первичное по отношению к деятельности явление, но системно - деятельностный подход играет важную роль в определение понятия «профессиональной установки». Термин «профессиональная установка» впервые вводится бихевиористами, исследовавшими различную моторную активность при совершении тех или иных тру ...
Разделы