- Теория конфликтов
- Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
- Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
- Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
- Использование - защита ("волк и овца") (модель № 4)
- Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
- Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
- Конфликтный многоугольник (модель № 7)
- Организованный конфликт ("кукловод") (модель № 8)
- Деловой конфликт (модель № 9)
- Формальный конфликт (модель № 10)
- Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
- Системный конфликт (модель № 12)
Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы).
Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкол ...
Заключение.
В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников. По большей части его теория развивалась им самим, и длилось это почти полстолетия, начиная с его интереса к единице, адекватной для описания личности. Это привело к концепции черт, и в последующей работе в ...
Изучение случаев поражения мозга
Начиная с наблюдений за солдатами, получившими ранения в голову во время Первой Мировой войны, Гольдштейн осуществил многочисленные исследования последствий мозговых поражений. Эти работы, большинство из которых были опубликованы в Германии, были собраны вместе в его книге "After-effects of brain injuries in war" (1942). Основ ...



Разделы