- Теория конфликтов
- Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
- Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
- Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
- Использование - защита ("волк и овца") (модель № 4)
- Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
- Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
- Конфликтный многоугольник (модель № 7)
- Организованный конфликт ("кукловод") (модель № 8)
- Деловой конфликт (модель № 9)
- Формальный конфликт (модель № 10)
- Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
- Системный конфликт (модель № 12)
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...
Подростковая агрессивность как психологическая закономерность и как
социальный феномен
Пожалуй, нет ни одного человека, который не осознавал бы, насколько в нашем обществе распространено насилие. Почти каждый день нас информируют о происходящих в мире войнах и убийствах. Акты насилия, с виду беспричинные, происходят почти повсюду и постоянно. Выросло целое поколение, для которого слова «война», «убийство», «терроризм» явл ...
Организация исследования
База проведения исследования: ГОУ СПО «Воркутинское медицинское училище» г. Воркута. Выборку составили 30 человек из полных семей и 30- из неполных семей, обучающиеся на I-II курсах, всего 60 человек.
Исследование проводилось в групповой форме, на стандартизированных бланках, по стандартным инструкциям, в дневное время, в аудиториях. П ...



Разделы