Половое поведение

Развитие полового поведения связано и с гормональными воздействиями на механизмы поведения при спаривании, и с опытом. Спаривание сопровождается или ему предшествует демонстрация ухаживания, которая часто связана с конфликтом между несовместимыми типами поведения.

Опыт общения с сородичами влияет на половое поведение разными путями, затрагивая готовность к спариванию, реактивность к соответствующим раздражителям, “обработку” соответствующих движений, а также другие типы общественного поведения, которые могут взаимодействовать с половым поведением.

У шимпанзе не бывает постоянных супружеских пар. Половозрелый самец присоединяется к самке, когда она входит в состояние эструса (готовится к размножению). Половозрелость у самок шимпанзе наступает поздно – лишь на восьмом году жизни, и с этого времени каждые 44 дня у нее возникает готовность к половым отношениям с самцами, длящаяся около 6-7 дней. Если за это время самка забеременеет, то половые циклы у нее восстанавливаются не ранее чем через год (а чаще через 2-4 года) после родов.

Вес новорожденного обычно около 2 кг. Малыш появляется на свет почти таким же беспомощным, как человеческий младенец, и несколько лет полностью зависит от самки. Мать кормит своего малыша молоком на протяжении двух-трех лет, а персональные связи с нею сохраняются до 7, а то и до 10 лет. Во время каждого периода эструса, когда готова к продолжению рода, она может вступать в связи с разными самцами. Такой тип неупорядоченных отношений называется промискуитетом.


Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб: Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.) Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...

«Анкета для определения школьной мотивации учащихся» разработана Н.Г. Лускановой
Цель: изучение школьной мотивации. Эта методика описана в [39;56-57]. В нее включено 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе, учебному процессу. Для возможности дифференцировки детей по уровню школьной мотивации введена система бальных оценок. Вопросы анкеты построены по закрытому типу и предполагают выбор одн ...

Юридическая подготовка к психологической деятельности
1. Память человека как психический процесс. 2. Роль мышления и интуиции в решении практических задач. 3. Воля и эмоциональная саморегуляция человеческой психики. 1. Память - сложный психический процесс, включающий в себя: запоминание предметов, явлений, действий, мыслей, информации и т.д.; сохранение в памяти того, что было запомне ...