Мы рассмотрели становление понятия «компетентность» как в зарубежной, так и в отечественной психологии.
Из сказанного ранее видно, что попытки определить содержание понятия компетентность осуществлялись многими авторами, но единого подхода в психологии так и не выработалось. Каждый автор предлагает свои основания и точку опоры в описании данного феномена.
Наиболее полно раскрывают содержание и специфику профессиональной компетентности подходы отечественных психологов менеджмента и ситуационного подходов, а также исследования Марковой А.К. Теоретическое обоснование данных подходов является наиболее целостным и структурированным.
Придерживаясь эклектического подхода и опираясь на указанные выше направления в изучении феномена компетентности, под профессиональной компетентностью, мы будем понимать интегральное личностное образование, включающее в себя профессионально – важные знания, умения и специфичные компетенции относительно выполняемой деятельности.
Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
Работа с агрессивными детьми осуществляется в различных формах: профилактической индивидуальной беседы, интервью, диагностики, психологического консультирования, индивидуальной и групповой психокоррекции.
На первом этапе работы специалисты ДОУ №12 стремятся создать атмосферу доброжелательности, оптимизма, непосредственности, искренност ...
Методы исследования
Являясь выпускницей МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева», было не сложно провести опрос в преподавательском составе школы.
Первым этапом исследования являлось изучение уровня стресса у преподавательского состава, было выявлено, у какого количества высокий, средний и низкий уровень стресса. Данное исследование показало, что из 25 рабо ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Разделы