- Основы психологических знаний о личности. Вербальные и невербальные средства общения.
- Приемы вербального общения
- Приемы интерактивного общения
- Приемы перцептивного общения
- Мимика
- Жесты
- Ритмические жесты
- Эмоциональные жесты
- Указательные жесты
- Изобразительные жесты
- Символические жесты
- Нужна ли при выступлении лектору жестикуляция?
Методика № 10. «Тест «ВСК»»
1. Автор: Опросник разработан А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом.
2. Предмет диагностики:
Ø в терминах рубрикатора: саморегуляция (волевой самоконтроль);
Ø в терминах автора методики: уровень развития волевой регуляции (волевой самоконтроль), волевые черты личности «настойчивость» и «самообладание».
3. Операциональный стат ...
Виды эксплицитных функций человеческой психики
1. Коммуникативные функции - психическое направление на образование связи человека с объектами.
2. Информационные - коммуникативные функции в процессе общения людей выступают вместе с информацией.
3. Когнитивные функции - возникают из способностей чел. оперировать полученными знаниями внутреннем плане своего индивидуального сознания. ...
Речь
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, является речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь - процесс общения людей посредством языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоватьс ...



Разделы