- Основы психологических знаний о личности. Вербальные и невербальные средства общения.
- Приемы вербального общения
- Приемы интерактивного общения
- Приемы перцептивного общения
- Мимика
- Жесты
- Ритмические жесты
- Эмоциональные жесты
- Указательные жесты
- Изобразительные жесты
- Символические жесты
- Нужна ли при выступлении лектору жестикуляция?
Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по какому-либо признаку. Однако стоит помнить, если критерий Q не выявляет достов ...
Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий:
Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли.
Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием.
Второе занятие проходит с большим и ...
Нарушения, барьеры, трудности общения
Общение современного человека базируется не только на умениях, относящихся к ролевому репертуару и коммуникативной компетентности личности (например, умение вести переговоры), но и на умениях налаживать контакты, в том числе выходящие за рамки деловых интересов.
Это осознают люди, обращающиеся за помощью к психологам – учителя, следова ...
Разделы