Приложение 1. Социометрическая матрица
|
Кого выбирают? Кто выбирает? |
Шефатова |
Лунева |
Скачать VPN для телефона Красноперова |
Кондратьева |
Пастухова |
Мельникова |
Иванова |
Кобцева |
Голтвина |
Данилов |
Попов |
Альмухамедов |
Петров |
Стручалин |
Тепикин |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
|
Шефатова |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||
|
Лунева |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
|
Красноперова |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
|
Кондратьева |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
|
Пастухова |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
|
Мельникова |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||
|
Иванова |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||
|
Кобцева |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
|
Голтвин |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
|
Данилов |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||
|
Попов |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
Альмухамедов |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||
|
Петров |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
Стручалин |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
Тепикин |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
Полученные положительные выборы |
1 |
8 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
11 |
3 |
2 |
3 |
1 |
|
Полученные отрицательные выборы |
-3 |
0 |
-3 |
-2 |
-2 |
-3 |
-3 |
-6 |
-4 |
-5 |
0 |
-3 |
-4 |
-2 |
-4 |
|
Сумма полученных положительных и отрицательных выборов |
-2 |
8 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 |
0 |
-4 |
-3 |
-2 |
11 |
0 |
-2 |
1 |
-3 |
|
Индексы социометрического статуса |
-0,15 |
+0,57 |
-0,07 |
-0,07 |
+0,07 |
-0,15 |
0 |
- 0, 28 |
-0,21 |
-0,15 |
+0,78 |
0 |
-0,15 |
+0,07 |
-0,21 |
Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
Инструкция:
Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову.
Интерпретация:
Испытуемая № 1.
Гриценко С.А.
Возраст – 39 лет.
Контроль за действием при неудачи: 4
Контроль за действием при планировании: 5
Контроль за действием при реализации: 9
Согласно выше ук ...
Суть понятия «отклоняющееся поведение»
Поведение человека есть результат взаимодействия его внутренней природы и внешних «раздражителей», в качестве которых могут выступать как другие индивиды, так и различная опосредованная информация, затрагивающая интересы человека. Для общества небезразлично, какими средствами, методами и действиями пользуется человек, чтобы достичь свои ...
Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций.
В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования.
Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)
Вид агрессии
класс
Физическая ...



Разделы