Приложение 1. Социометрическая матрица
Кого выбирают? Кто выбирает? |
Шефатова |
Лунева |
Красноперова |
Кондратьева |
Пастухова |
Мельникова |
Иванова |
Кобцева |
Голтвина |
Данилов |
Попов |
Альмухамедов |
Петров |
Стручалин |
Тепикин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Шефатова |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||
Лунева |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
Красноперова |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
Кондратьева |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
Пастухова |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
Мельникова |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||
Иванова |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||
Кобцева |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||
Голтвин |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||
Данилов |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||
Попов |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Альмухамедов |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||
Петров |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Стручалин |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Тепикин |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Полученные положительные выборы |
1 |
8 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
11 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Полученные отрицательные выборы |
-3 |
0 |
-3 |
-2 |
-2 |
-3 |
-3 |
-6 |
-4 |
-5 |
0 |
-3 |
-4 |
-2 |
-4 |
Сумма полученных положительных и отрицательных выборов |
-2 |
8 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 |
0 |
-4 |
-3 |
-2 |
11 |
0 |
-2 |
1 |
-3 |
Индексы социометрического статуса |
-0,15 |
+0,57 |
-0,07 |
-0,07 |
+0,07 |
-0,15 |
0 |
- 0, 28 |
-0,21 |
-0,15 |
+0,78 |
0 |
-0,15 |
+0,07 |
-0,21 |
Приложения
Приложение 1
Тест Тимоти Лири
Техника проведения: Данный опросник может быть применен для изучения психологической совместимости двух и более людей, анализ причин конфликтов, взаимных уступок, предпочтений, ожиданий.
Испытуемый отвечает на опросник несколько раз с другими инструкциями, например: «Я», «Идеальное «Я», «Моя жена», «Мой ...
Приемы вербального общения
Рассказ об аналогичном поступке
. Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прие ...
Взаимосвязь характерологических особенностей
личности с ее профессиональными интересами
Анализ коэффициентов корреляций позволил выявить следующие факты: (см. Приложение. Таблица 2).
Для учащихся, сделавших выбор в пользу профессий типа «человек – человек» характерна эмоциональная неустойчивость (С): подверженность чувствам, переменчивость интересов и настроения (r = - 0.372 при a = 0,05).
Если учащимися был сделан выбор ...
Разделы