Приложение 2. Результаты теста Лири
Студенты |
Типы отношений |
результат |
Основные факторы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Преобладающий тип отношений |
доминирование |
дружелюбие | |
Шефатова |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
зависимый |
-1 |
2,4 |
Лунева |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-1,2 |
2,1 |
Красноперова |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
0,4 |
1,5 |
Кондратьева |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-0,1 |
1,9 |
Пастухова |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
альтруистический |
-2,7 |
1,5 |
Мельникова |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-0,6 |
0,4 | |
Иванова |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-2,4 |
0,6 |
Кобцева |
4 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
авторитарный |
1,1 |
-0,5 |
Голтвин |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
4 |
альтруистический |
-1,5 |
0,5 |
Данилов |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
подчиняемый |
1,9 |
-1,1 |
Попов |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-1,4 |
2,6 |
Альмухамедов |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
авторитарный |
0,9 |
-0,7 |
Петров |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-2,2 |
2,4 |
Стручалин |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
подчиняемый |
-1,7 |
-1,9 |
Тепикин |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-1,8 |
1,8 |
Структура организма
Организм состоит из дифференцированных членов, действующих совместно. Эти члены друг от друга не изолированы и не обособлены, за исключением ненормальных или искусственных ситуаций, например, высокой тревоги. Первичная организация организмического функционирования – фигура и фон. Фигура – это любой процесс, который возникает и выделяетс ...
Эмпирическое исследование влияния межличностных
отношений на психологический климат в группе. Организация и методика исследования
Психологические исследования были проведены на базе 3 курса Ростовского педагогического колледжа (специальность - социальный педагог). В группе 15 студентов, в исследовании принимало участие все 15 человек, из них 7 юношей и 8 девушек, в возрасте от 18-20 лет.
Теперь перейдем к обоснованию методического инструментария и более подробно ...
Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы ...
Разделы