Приложения
Страница 2

Приложение 2. Результаты теста Лири

Студенты

Типы отношений

результат

Основные факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

Преобладающий тип отношений

доминирование

дружелюбие

Шефатова

0

3

0

1

2

4

2

2

зависимый

-1

2,4

Лунева

2

1

1

1

1

2

4

2

дружелюбный

-1,2

2,1

Красноперова

1

2

2

1

1

2

4

3

дружелюбный

0,4

1,5

Кондратьева

1

0

2

1

2

1

4

2

дружелюбный

-0,1

1,9

Пастухова

2

1

1

2

1

1

3

4

альтруистический

-2,7

1,5

Мельникова

2

2

1

1

2

4

2

дружелюбный

-0,6

0,4

Иванова

1

3

1

2

1

1

4

3

дружелюбный

-2,4

0,6

Кобцева

4

1

2

2

0

2

2

3

авторитарный

1,1

-0,5

Голтвин

1

1

2

0

1

0

3

4

альтруистический

-1,5

0,5

Данилов

1

2

2

1

4

1

3

2

подчиняемый

1,9

-1,1

Попов

1

0

0

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,4

2,6

Альмухамедов

4

2

0

1

1

2

3

3

авторитарный

0,9

-0,7

Петров

2

2

1

1

1

1

4

3

дружелюбный

-2,2

2,4

Стручалин

0

2

1

1

3

2

2

2

подчиняемый

-1,7

-1,9

Тепикин

3

1

2

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,8

1,8

Страницы: 1 2 3 4


Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребёнка
Для исследования эмоциональных проявлений детей с нормой развития и детей с СДВГ нами была разработана «Шкала эмоциональных проявлений ребёнка». Исследование проходило по типу анкетирования воспитателей МДОУ, которые долгое время контактировали с детьми наших экспериментальных групп. Составление шкалы основывалось на наблюдении за повед ...

Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых. Описание критерия Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...

Роль самопознания в коррекции характеристик самооценки спортсменов
Для выявления влияния процесса самопознания на характеристики са­мооценки личности спортсмены были разделены на две выборки. Одна из них (экспериментальная группа) приняла участие в работе по самопознанию соб­ственной личности под руководством экспериментатора, а другая (контроль­ная группа) — нет. Изучение характеристик самооценки в об ...