Приложение 2. Результаты теста Лири
|
Студенты |
Типы отношений |
результат |
Основные факторы | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Преобладающий тип отношений |
доминирование |
дружелюбие | |
|
Шефатова |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
зависимый |
-1 |
2,4 |
|
Лунева |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-1,2 |
2,1 |
|
Красноперова |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
0,4 |
1,5 |
|
Кондратьева |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-0,1 |
1,9 |
|
Пастухова |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
альтруистический |
-2,7 |
1,5 |
|
Мельникова |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
дружелюбный |
-0,6 |
0,4 | |
|
Иванова |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-2,4 |
0,6 |
|
Кобцева |
4 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
авторитарный |
1,1 |
-0,5 |
|
Голтвин |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
4 |
альтруистический |
-1,5 |
0,5 |
|
Данилов |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
подчиняемый |
1,9 |
-1,1 |
|
Попов |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-1,4 |
2,6 |
|
Альмухамедов |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
авторитарный |
0,9 |
-0,7 |
|
Петров |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-2,2 |
2,4 |
|
Стручалин |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
подчиняемый |
-1,7 |
-1,9 |
|
Тепикин |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
дружелюбный |
-1,8 |
1,8 |
Приложения
Приложение 1. Социометрическая матрица
Кого выбирают?
Кто
выбирает?
Шефатова
Лунева
Красноперова
Кондратьева
Пастухова
Мельникова
Иванова
Кобцева
Голтвина
Данилов
Попов
Альмухамедов
Петров
Стручалин
Тепикин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 ...
Наркомания и токсикомания
Отличие между ними условно. Термин "наркомания" используют по отношению к употреблению веществ, изменяющих психическое состояние, которые зарегистрированы как наркотики, "токсикомания" — при употреблении веществ, в этом качестве не зарегистрированных.[8]
Наркомания — болезненное состояние, характеризующееся явлен ...
Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
Цель исследования заключается в изучении влияния спорта на характеристики самооценки личности, ее связей с характеристиками личности и адаптированности студентов к учебной и спортивной деятельности, а также роли самопознания в процессе ее коррекции.
В соответствии с целью и гипотезой был поставлены следующие задачи исследования:
1. ...



Разделы