Приложения
Страница 2

Приложение 2. Результаты теста Лири

Студенты

Типы отношений

результат

Основные факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

Преобладающий тип отношений

доминирование

дружелюбие

Шефатова

0

3

0

1

2

4

2

2

зависимый

-1

2,4

Лунева

2

1

1

1

1

2

4

2

дружелюбный

-1,2

2,1

Красноперова

1

2

2

1

1

2

4

3

дружелюбный

0,4

1,5

Кондратьева

1

0

2

1

2

1

4

2

дружелюбный

-0,1

1,9

Пастухова

2

1

1

2

1

1

3

4

альтруистический

-2,7

1,5

Мельникова

2

2

1

1

2

4

2

дружелюбный

-0,6

0,4

Иванова

1

3

1

2

1

1

4

3

дружелюбный

-2,4

0,6

Кобцева

4

1

2

2

0

2

2

3

авторитарный

1,1

-0,5

Голтвин

1

1

2

0

1

0

3

4

альтруистический

-1,5

0,5

Данилов

1

2

2

1

4

1

3

2

подчиняемый

1,9

-1,1

Попов

1

0

0

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,4

2,6

Альмухамедов

4

2

0

1

1

2

3

3

авторитарный

0,9

-0,7

Петров

2

2

1

1

1

1

4

3

дружелюбный

-2,2

2,4

Стручалин

0

2

1

1

3

2

2

2

подчиняемый

-1,7

-1,9

Тепикин

3

1

2

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,8

1,8

Страницы: 1 2 3 4


Функции девиации
Девиантное поведение может также способствовать эффективному функционированию общества. Во-первых, девиации способны усиливать подчинение нормам (Социолог Э. Сагарин). Во-вторых, нормы не выражаются в твердых правилах или водах законов. Согласно положению Э. Дюркгейма, всякий раз, когда члены группы осуждают некий акт как отступление от ...

Психология юности
Сегмент 1 - 4.1 Юность (18-22 года). Введение Юность, - этап жизни человека, границы которой связываются с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Человек должен принять на себя ответственность за устройство жизни в той степени, в какой это возможно в конкретных социальных условиях. С этой точки зрения юность - ...

Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
Цель: исследование уровня школьной тревожности. Дата проведения: 15.04.2005г. В эксперименте приняло участие 10 учащихся 8класса Стародубской специальной общеобразовательной школы 8 типа для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате изучения уровня тревожности были получены данные. Проанализируем их. В целом ...