Рис. 2. Уровень тревожности по тесту Филлипса, первичное обследование
Рис. 3. Уровень тревожности по тесту Филлипса, первичное обследование
Таким образом, как следует из анализа факторов тревожности учащихся, практически все учащиеся группы испытывают те или иные проблемы. Практически у всех учащихся выражен тот или иной фактор тревожности, но так как тревожность является одним из показателем социальной адаптации учащихся, то можно утверждать, что все учащиеся данной группы испытывают определенные проблемы в социальной адаптации, а у трех учащихся эти проблемы выражены довольно ярко.
Основные психологические характеристики массовой коммуникации
Для массовой коммуникации характерны сугубо психологические процессы [6, С.31]:
1. Интерес, подражание, например, в соотношении условий и образа жизни коммуникантов;
2. Формирование ценностей, неявно присутствующих в масс-коммуникативных процессах, которые, функционируя на личностном уровне, формируют массовое (общественное) сознание; ...
Изучение случаев поражения мозга
Начиная с наблюдений за солдатами, получившими ранения в голову во время Первой Мировой войны, Гольдштейн осуществил многочисленные исследования последствий мозговых поражений. Эти работы, большинство из которых были опубликованы в Германии, были собраны вместе в его книге "After-effects of brain injuries in war" (1942). Основ ...
Возникновение
психологии как науки
С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты, которые решались либо в плане идеализма, либо в плане материализма. Так, материалистические философы древности Демокрит, ...



Разделы